четверг, 14 апреля 2016 г.

СП "Носики-Курносики" - 3 этап


Добрый день, наши любимые читатели и гости нашего блога! 

С Вами Ольга Масло
Cегодня 3 этап нашего СП "Носики-курносики".

 Задание: обязательный элемент (ОЭ) 3 этапа - кармашек.
Кармашки можно использовать для фотографий или тегов, записок. Кармашки могут быть плоскими, на пару фотографий, или объемными, куда можно положить целую стопку. Можно сделать карман на всю страницу или маленьким, карман из фото, каскад.



Я обожаю делать функциональные мини-альбомы с различными секретиками, открывашками и раскладушками. И я хочу показать Вам свой третий разворот - маленькая история о любимых игрушках.



Страничка о 6 месяце малышки - небольшой юбилей))


Цифру 6 из набора цифр от 1 до 31 покрасила акриловой краской - цвет Чувственный розовый от Фабрика Декору и добавила мерцание арт-сахаром от Prima.



На этой страничке  у меня  небольшой кармашек для фото или тега... Пока не решила))



Чипборд сердечки из набора "Конфетти сердечки №1" и слона я покрасила акриловой краской - цвет Чувственный розовый от Фабрики Декору и добавила мерцание арт-сахаром от Prima. 


Ну вот и всё на сегодня)) 
Немного о правилах. Напишите отдельный пост, в котором не забудьте разместить банер нашего СП "Носики-курносики" и ссылку на этот пост. Оставьте ссылку на свой пост в линки в конце этого поста. Внимание! Ссылка должна вести именно на Ваш пост, а не на блог или страничку в соц. сети в целом. Ждём с нетерпением ваши развороты! 
Напоминаю, что ОЭ 3 этапа: кармашек.
4 этап будет 23 апреля.


Подробнее об этом СП читайте в нашем анонсе. 

Хорошего Вам дня!




3 комментария:

  1. Вот я тетеря((( Еще 20 апреля написала пост с третьим этапом и забыла его внести в линки(((
    Девочки посчитайте меня тоже пожалуйста....
    http://amstil-amstil.blogspot.com/2016/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа! Продлили, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить