вторник, 30 июня 2015 г.

Вдохновение от Nataly Kulyk. Микс-Медийный Альбом

Привет дорогие любители чипборда! Сегодня я, Nataly Kulyk, хочу показать вам альбом, который был сделан на годовщину свадьбы друзьям. Их семья существует 4 года, поэтому на обложке циферка 4!
Это не обычный альбом, а, скорее, альбом - мотиватор. Я знаю, что любят и о чем мечтают эти ребята, поэтому я выбрала подходящие фото из Pinterest.
Украшений не много, в основном - это чипборд и скрапзначки от Бумага-Марака. Зато много красок, текстурной пасты и любви!



Первый разворот о том, как важно иметь мечту и двигаться вместе в одном направлении к своей мечте.


Второй разворот о том, что надо брать в руки краски и кисточки и рисовать себе мечту! Никто за нас это делать не будет!


Третий разворот о море... Банально? Может быть, но знаю точно, что ребята мечтают о море. Пусть их мечта сбудется!



Четвертый разворот о кофе, книгах и ... дождике. Пусть каждое их утро начинается с чашечки кофе, наполненного ароматом любви. У пусть даже в дождливый день им будет тепло и уютно вдвоем. (Мне хотелось передать эффект дождя, я использовала акриловый листик и с помощью Glossy Accents сделала капельки дождя)


Пятый разворот - кошачий. Я знаю их любовь к котам. Любовь к котам не имеет границ)))))

В работе использовала следующие материалы:
Скрап-значки. Облака
Скрап-значки. Дорожные карты
Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №2
Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1
Белый чипборд. Набор "Мыслеоблака" №1
Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1

 Спасибо Вам, за то, что Вы с нами.
Хорошего Вам настроения, Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий