среда, 5 августа 2015 г.

Доска "Ржавчина". Вдохновение от Ольги-Авроры.

   
Добрый день, дорогие мои друзья! Сегодня я, Оля-Аврора хочу                  показать Вам свою работу, сделанную по нашему августовскому
мудборду. Мне очень понравилась доска вдохновения,- столько                   цветов, текстуры, настроения)))
И работа у меня сделалась с большим кол-вом красок, захотелось праздника цвета. Из материалов у меня только рамки, краски , немного декора и кракелюрная паста, что бы сделать эффект растрескавшейся краски))





Получилась у меня такая арт-галерея. Мне очень нравятся эти рамочки, - давано хотела сделать работу, что бы испльзованы были несколько штук.  Использовала на этой страничке Рамка №8. Маленькая и Рамка №6. Маленькая


В отдельных местах очень хорошо бидна кракелюрная паста. Получился эффект состаненной картины.




Краски это такая замечательная арт-терапия .

Спасибо всем большое за внимание, творческих всем успехов, ждем ваших работ по нашему чудному мудборду августа.


3 комментария: