воскресенье, 24 июля 2016 г.

Project Life : Вдохновение от Наташи Корневой

Привет, дорогие! Сегодня с вами я, Наташа. В самый разгар лета пишу это сообщение и понимаю, как я безнадежно отстаю в Project Life. Но еще в прошлом году я твердо для себя решила, что лучше отстать от PL, чем от жизни, тем более от летней жизни. Поэтому мы без зазрения совести наслаждаемся солнцем и свежим воздухом, а всю прошлую неделю наслаждались небольшим солнечно-летним перерывом и прохладой, царившей по всей Беларуси. Вдоволь набегались под дождями, раза 3 вымокали до нитки, но каждый раз это приносило только радость! А как вы проводите лето? Гуляете под дождями? Прячетесь от солнца? Или наоборот, наслаждаетесь каждым лучиком?
А теперь расскажу, по какому поводу пришла. А пришла я, как вы понимаете, чтобы похвастаться новым разворотом в свой альбом. Да, и такое бывает летом! Застопорилась я на этом развороте, потому что фотографий с той недели было неприлично много, событий, как полагается, тоже. Журналинга у меня в принципе мало не бывает. Так он, разворот, и лежал у меня на полке в разобранном виде, пока в голове что-то не щелкнуло! И... Теперь буду рассказывать, что щелкало, и в какой последовательности!

В этом развороте есть одна необычность. Речь сейчас пойдет про вставку. Я делала уже много всяких разных вставок для хэндбука, потому что места мне в нем катастрофически не хватает. И, наконец, я созрела до полноценной "кармашковой" вставки. Идею я вынашивала еще с прошлого года, когда мне нужны были вставки небольшого размера в альбом 30х30. Тогда проблема решилась добавлением в огромный альбом файлов от хэндбука. Для хэндбука готовых мини-вставок я еще не встречала, поэтому решила импровизировать. Больше всего в скрапбукинге я люблю шить. Вот такой парадокс. Поэтому вставку решено было сшить. И, скажу сразу, результат меня удовлетворил, что бывает нечасто. Поэтому вставка "прижилась" и даже очень мне полюбилась. Вот так разворот выглядит с другой стороны:
Когда я начинала работу над этим разворотом, у меня даже мысли не было, что придется что-то выдумывать и колдовать. Фотографии легли на свои места, карта отлично дополнила картину, пустые карточки для журналинга оставались... Но этот разворот был продолжением моей 19-й недели. После завершения работы над первыми двумя страницами стало ясно, что всю мою писанину придется размещать здесь, на втором развороте. Чего я только не выдумывала: и кармашек хотела сделать из карты, и простую бумажную вставку добавить. Первый вариант отпал, потому что карта находится в середине страницы, "таб" от тега торчал бы очень некрасиво, да еще прикрывал бы одну из верхних карточек. Второй вариант я отсеяла, потому что, это видно на фотографии, простые бумажные вставки у меня есть и на предыдущих разворотах и на последующих. Так я дошла до шитья...
Первым моим помощником в оформлении разворота стал сердечный чипборд от Бумага-Марака, нагребла его сразу из трех наборов: Белый чипборд. Карточка Project Life "Сердечки" (наковыряла негативов), Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №2Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. Надо было как-то выделить совместную фотографию, которых у нас с Сашей практически нет. Любовь-морковь удалась! Да еще и фотография ребенка по счастливой случайности оказалась рядом. Плоды любви, так сказать! :) На самом деле Ника просто отказалась фотографироваться, а когда мы сделали несколько кадров, решила заказать собственную фотосессию.
Украшения второй страницы были несколько разнообразнее. Впервые я решилась использовать скрап-значки в своем альбоме Project Life. Выбор пал на набор Скрап-значки. Привет. Украшение достаточно объемное, скажу я вам. Но если у скрап-значка удалить пластиковую "спинку", миллиметр толщины альбома сказу экономится. А еще пространство для скрап-значка сэкономила моя вставка, она занимает только половину ширины альбома, так что значок я добавляла без зазрения совести. Карточка с картой казалась мне пустоватой, и я добавила на нее сердечко-вырубку, дотсы и негатив от Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1. Бабочка у меня ассоциируется с началом лета, а разворот повествует про последнюю майскую неделю, без этого украшения здесь просто нельзя было обойтись!
Ну, и гвоздем программы стала эта карточка. Сердечки на левой страницы нуждались в поддержке. А я нуждалась в заполнении свежесшитого кармашка, потому что для журналинга вполне хватило одного верхнего. Можно было напечатать еще фотографии с той поездки,  про которую, собственно, получился весь этот разворот. Их без малого 500, но я поленилась еще раз перелистывать эту пачку, тем более сейчас у нас таких поездок много, от фотографий голова идет кругом. Белый чипборд. Карточка Project Life "Сердечки", бережно хранимая и оберегаемая, заняла свое достойное место в альбоме! Задушить хомяка!
А последней фотографией я решила доказать, что самостоятельно создавать аккуратные кармашки действительно можно. Оборотная сторона этого кармашка далека от такого идеала, как на "лице", но у меня совсем вылетело из головы ее сфотографировать. Честно говорю, она терпима. А когда я показывала альбом своей подруге, у нее даже мысли не возникло, что эта страничка самодельная. Вставку я шила довольно давно и даже хотела сделать мастер-класс на эту тему. Но дело было ночью, фотографии получились так себе, поэтому я решила его не выкладывать. Вместо этого сейчас просто спрошу, нужен ли вообще этот мастер-класс? Стоит ли поделиться своими небольшими секретами по пошиву карманов? Или таких "увлеченных" шитьем больше нет? Отзовитесь! :)


И на этом я заканчиваю обзор своей сложной с точки зрения оформления недели. Прощаюсь всего на 7 дней, потому что уже в следующее воскресенье выйдет наше новое задание! А пока хочу напомнить, что мы ждем ваши новые работы! Присоединяйтесь к нам и творите свои развороты с использованием вырубки! Любой: самодельной, покупной! Ведь именно вырубка стала темой для нашего текущего задания в рубрике Project Life! До встречи в новых постах!

4 комментария:

  1. Спасибо за то, что делитесь идеями! Я тоже за мк! Очень люблю шитье в скрапе))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну лицевая сторона строчки просто идеальная! Дума и обратная тоже, ведь видно же что натяжение нитей отличное. Меня всегда в этих кармашках смущало именно это - в виденных мною примерах все портило натяжение нити.
    Ну и сам разворот супер стильный! У тебя просто идеальный ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, давай МК! Равзорот просто загляденье!

    ОтветитьУдалить