среда, 1 июля 2015 г.

Задание июля №1. Доска вдохновения "Летний дождь"

Лето можно любить просто так, можно им наслаждаться, впитывать в себя солнечное тепло и расцветать от этого, как и все вокруг! А еще летом нужно обязательно, хоть раз, прогуляться под дождем..без зонта, босиком, промокнуть до нитки и скорее домой - закутаться в теплое одеяло, налить себе горячего чая с медом и смотреть, как косые капли дождя чертят свой путь на оконных стеклах, а лужи растут и пузырятся от радости! Летний дождь... Он такой вдохновляющий!


Давайте посмотрим, как дождь вдохновил наших Приглашенных Дизайнеров?


Привет! Меня зовут Гузеля,и сегодня я хочу показать вам страничку,на создание которой,меня вдохновила цветовая палитра и капельки дождя, стекающие по стеклу... На страничке,мой любимый фон с нуля. Имитация капель,при помощи красок,спреев,текстурной пасты,штампов,кальки,бисера и акриловых капелек.



Приветики! Безумно рада за приглашение подизайнерить в этом чудесном бложике. Меня зовут Наталия. В последние время активно пытаюсь развивать правое полушарие мозга). Умею, как и каждая женщина, из мухи сделать гиппопотама! Если интересно со мной познакомиться ближе, заглядывайте на огонек в мой блогодомик. Буду рада гостям и общению!
Вдохновением для создания этой работы послужило общее настроение доски, частично палитра, не обошлось и без книжных листов, которые помогли мне создать многослойность. Ну, и как же в дождь без зонтика, который может скрыть от капелек) В летний дождь прекрасно не только бродить по лужам, но и МЕЧТАТЬ! Давайте помечтаем вместе с этой доской для вдохновения!


Какие работы мы принимаем? Любые, связанные с бумажным творчеством.
Какие условия задания? Просто вдохновитесь нашей Доской :) Вы можете использовать отдельные элементы, основные цвета (следовать палитре досконально не обязательно) или общее настроение, которое возникает у вас при взгляде на эти фотографии. Главное, расскажите нам, что вас вдохновило.
Сколько можно добавлять работ? Неограниченное количество!

Нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
Какие сроки? 01.07.15 - 01.08.15

Ну и конечно же, по окончании задания наша Дизайн Команда выберет ТОП, а мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется приз, чипборд Бумага-Марака, Чешуя и Ромбы:



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий