воскресенье, 5 июля 2015 г.

PL: Результаты задания №2 и задание №3


    Доброе утро, дорогие читатели!
  Пришло время подвести итоги нашего второго задания. Участников было всего двое, поэтому обеих участниц я приглашаю побыть у нас дизайнерами на следующем задании) Напишите мне tomarius@mail.ru, в теме укажите что вы ПД на четвертое задание.
  А замечательный чипборд от "Бумага Марака" отправляется...
mishilo. Поздравляю!
Напишите на serovajob@mail.ru. В теме письма укажите "Победитель по второму заданию в рубрике PL".

   А сейчас пришло время рассказать вам о нашем третьем задании. И сегодня это будет скетч для странички! Впервые рисовала скетч, он чуть кривоват, но я обещаю исправится))
И первой вас вдохновляет наш приглашенный дизайнер - Наташа (Фея снов):

Всем привет! Меня зовут Наташа, родилась и живу в Новосибирске. Мне 33 года. Скрапбукинг уже давно появился в моей жизни. Раньше делала "полноценные скрап-альбомы", сейчас вот перешла на формат ПроджектЛайфа, и он мне тоже очень нравится. Обычно оформляю развороты довольно просто, использую карточки разных производителей, иногда сама рисую их, или доча помогает :) Еще бывает, что по прошествии какого-то времени, пересматривая альбом - что-то добавляю - то украшалка подходящая появится, то просто ручкой какой-нить рисунок-узорчик попросится :)
Спасибо, что позвали ПД, очень приятно! :) 


Левую верхнюю карточку сделала совместив журналинг и фото, очень уж хотелось включить это фото. Журналинг сделала в Фотошопе. В развороте использовала карточки от Backy Higgins, коллекция "Super cute".



И моя работа. Я повернула скетч и использовала файл дизайна "D", так же использовала чипорд "Шевроны №1" и "Стрелки №1":


Расскажу о наших правилах: 

- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;

- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
- срок один месяц, до 05.08.15 года включительно.


6 комментариев:

  1. Замечательный скетч, а если хендбук ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы сможете сделать так, что скетч читается, то конечно)

      Удалить
  2. Ю-ху!!! Как же мне повезло, дважды!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж, кому-то же нужно начинать, буду первой в июле))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела поучаствовать. Крутила, вертела - ну много мне столько журналинга писать ))) Но может что придумаю еще ))
    Победительницу от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас есть уже и новое задание :) с ЧБ фото
      http://bumaga-maraka.blogspot.com/2015/08/project-life-4.html

      Удалить