вторник, 24 мая 2016 г.

СП "Носики-Курносики" - 4 этап



Добрый день, наши любимые читатели и гости нашего блога! 

 Сегодня 4 этап нашего СП "Носики-курносики".  Мы хотим сказать всем нашим участницам огромное спасибо!!! За Ваши чудесные альбомы и Ваше терпеливое ожидание продолжения СП.                                                                
Задание: обязательный элемент (ОЭ) 4 этапа - любой чипборд.


На первой страничке моего разворота я использовала чипборд рамка "Star" - идеально подходит для детских и праздничных работ, предварительно покрасив её  акриловой краской от Фабрики Декору - Чувственный розовый и патиной от Ranger. Красивое мерцание рамки - глиттер от Prima.




Вторая страничка посвящена Дню рождения. И поэтому на этой страничке я сделала карман,  т.к. фотографий будет много))  


Для создания рамки для фото я использовала наклейку из набора  Baby mine girl от Carta Bella, предварительно уплотнив её акварельной бумагой. Чипборд: кекс  и маленькие звёздочки покрашены акриловой краской от Фабрики Декору - Чувственный розовый, красивое мерцание - глиттер от Prima. Чипборд: цифра 12 и большая звёздочка покрашены  патиной от Ranger .



Ну вот и всё на сегодня)) 
Немного о правилах. Напишите отдельный пост, в котором не забудьте разместить банер нашего СП "Носики-курносики" и ссылку на этот пост. Оставьте ссылку на свой пост в линки в конце этого поста. Внимание! Ссылка должна вести именно на Ваш пост, а не на блог или страничку в соц. сети в целом. Ждём с нетерпением ваши развороты! 
Напоминаю, что ОЭ 4 этапа: любой чипборд.


Подробнее об этом СП читайте в нашем анонсе. 

Хорошего Вам дня!


13 комментариев:

  1. УРРРРРРРА! Продолжение следует! Подскажите пожалуйста до какого числа этот этап.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, скажите до какого числа этап и как выложить свою работу, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. 5 этап СП выйдет 4 июня. Свои работы вы можете добавить до конца СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я ждала продолжения!!! Ураа мы продолжаем!
    Меня линки почему-то кидают на http://modnoe-hobby.blogspot.ru/
    Ссылку в комментариях примете?

    ОтветитьУдалить
  5. http://amstil-amstil.blogspot.ru/2016/06/4.html
    Мой разворот

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мой разворот! Очень рада что продолжение следует :)
    http://handallamade.blogspot.com/2016/06/4.html

    ОтветитьУдалить
  7. https://vk.com/domik_podarkov?w=wall-86921378_156 И мой тоже))

    ОтветитьУдалить
  8. И мой разворот готов: http://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2016/06/4.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! И снова я прошу на меня не обижаться), но меня интересует будет ли продолжаться СП Курносики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня! Оля пока не может продолжать вести, и я сейчас в больнице, но скоро выйду и мы продолжим) Может немного не в таком виде, но закончим начатое обязательно!

      Удалить
    2. Спасибо. А ну прекращайте там болеть))

      Удалить