воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Project Life. Задание № 19. Металические украшения

Привет, дорогие читатели нашего блога! Наступила самая горячая пора года- декабрь. Месяц, который наполняется суетой, стремлением завершить все начатые ранее дела, судорожной беготней по магазинам в поисках провизии и подарков близким, а у кого-то наоборот -вызывает апатию и отстраненные от всей этой суматохи чувства, но потом наступает пауза, приходит время праздников, исполнения желаний и веселые беззаботные дни, проведенные в кругу семьи. Это все ждет нас впереди, а сегодня пришел черед новому заданию для любителей Project Life. И в этот раз мы предлагаем вам использовать в качестве украшения своих разворотов металический декор. Это могут быть брадсы, люверсы, металические шармики, скобы для степлера, в конце концов, а может вы поделитесь с нами своей личной интересной находкой. Отпустите свою фантазию, творите, а мы с удовольствием полюбуемся вашими результатами.
Кроме того, что это задание предпразничное, оно еще и очень особенное и значимое для нас, потому что оно последнее. И как бы грусно нам не было, но увы... рубрики Project Life в блоге Бумага-Марака больше не будет. Поэтому приглашаем вас принять участие в нашем задании, еще и потому что, к сожалению, больше такой возможности у вас не будет.
Все новости огласила, теперь предлагаю вам посмотреть мой разворот, который я делала для нашего задания "Металические украшения"


 Эта страница с прошлогоднего альбома, который я все никак не могу закончить. Как видите, осталось еще совсем немного. Из металических украшений я использовала люверсы, скобы от степлера и большую металическую скрепку.
Бинго фишка из белого чипборда с изображением бабочки хорошо поместилась на большой карточке и хорошо подошла по смыслу к надписи, которая гласит, что время летит


Я очень люблю наборы конфетти из белого чипборда- они идеальны для Project Life,  в этот раз в декоре своей страницы я использовала не только сам чипборд, но и негатив от него.


Кроме негатива от набора конфетти есть еще один- звездочка от карточки для Project Life из белого чипборда, которую я использовала в своем проекте ранее. Чипборд я украсила золотым глиттером и приклеила на металическую скрепку с помощью клеевого пистолета. Получилось очень милое и необычное украшение для моей работы
 

Знак амперсанд из набора конфетти остался в своем первозданном виде и украсил фото мужа с сыном


А вот и карточка для  Project Life из белого чипборда, которая в этом случае служит титульной. На ней разместились цифры из белого чипборда, обозначающие номер недели. Тема золота, как видите, меня до сих пор не отпускает и чипборд цифры я тоже усыпала золотым глиттером.




Вот такая работа получилась у меня, а теперь передаю слово нашему Приглашенному Дизайнеру. В этом месяце эта роль досталась - Татьяне. Предлагаю посмотреть что же она подготовила для нас в рамках нового задания.


ну и темку подкинули девчата - я полнедели голову ломала, как бы получше "выкрутиться".. и куда всё это прикрепить.. наконец придумала )) - как мне кажется, получилось хорошо )

на столе лежал шармик снежинка, вот он -то и положил начало мысленного процесса ).. глядя на снимки погоды с телефона  я решила напечатать весь прогноз за две недели и объединить их карточкой с шармиками, с одной стороны - снежинка, с другой - зонтик ).. прям по прогнозу с двух сторон )

а это вторая половина страницы, наше планируемое путешествие вокруг Европы... это жутко грандиозно, поэтому чувствую, что нужен мне тревел делать, а то всё забуду ) ну и шармики так же в теме - (правда,  направление обратное, но пусть вас это не смущает ))..) сначала паром - водный путь из Хельсинки в Стокгольм (план Б - в Травемюнде, Германия), а потом 4000 км на машине.. будет супер!
 

 спасибо большое команде за приглашение! было очень полезно и увлекательно поломать голову и выйти за рамки обычного ведения проекта! всем удачи!

 Спасибо большое Татьяне за участие в нашем задании и такую чудесную работу. А теперь напомню вам правила участия: 
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
 - срок один месяц, до 31.12.16 года включительно.


8 комментариев:

  1. очень жаль, что рубрика закрывается :-( я хоть давно не участвую, но всегда читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что рубрика закрывается! Я редко участвовала, но всегда читала). Мне греет душу количество блогов с Проектом жизнь)))и очень жаль что их становится меньше. 3
    Спасибо вам за вдохновение, постараюсь принять участие в в последнем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь к сожалениям по поводу закрытия - вас будет очень не хватать! всегда были такие интересные задания...

    ОтветитьУдалить
  4. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam permainan BandarQ dengan mudah, disarankan untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan serta terdapat banyak bonus promo yang bisa anda dapatkan. Untuk itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить
  5. Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable morocco vacation .. 5 days morocco tour Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco in Morocco morocco family tour guide . travel morocco Rel tours in morocco from spain.. morocco with a. travel morocco for photography Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a Agency in

    ОтветитьУдалить