воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Project Life. Задание № 19. Металические украшения

Привет, дорогие читатели нашего блога! Наступила самая горячая пора года- декабрь. Месяц, который наполняется суетой, стремлением завершить все начатые ранее дела, судорожной беготней по магазинам в поисках провизии и подарков близким, а у кого-то наоборот -вызывает апатию и отстраненные от всей этой суматохи чувства, но потом наступает пауза, приходит время праздников, исполнения желаний и веселые беззаботные дни, проведенные в кругу семьи. Это все ждет нас впереди, а сегодня пришел черед новому заданию для любителей Project Life. И в этот раз мы предлагаем вам использовать в качестве украшения своих разворотов металический декор. Это могут быть брадсы, люверсы, металические шармики, скобы для степлера, в конце концов, а может вы поделитесь с нами своей личной интересной находкой. Отпустите свою фантазию, творите, а мы с удовольствием полюбуемся вашими результатами.
Кроме того, что это задание предпразничное, оно еще и очень особенное и значимое для нас, потому что оно последнее. И как бы грусно нам не было, но увы... рубрики Project Life в блоге Бумага-Марака больше не будет. Поэтому приглашаем вас принять участие в нашем задании, еще и потому что, к сожалению, больше такой возможности у вас не будет.
Все новости огласила, теперь предлагаю вам посмотреть мой разворот, который я делала для нашего задания "Металические украшения"


 Эта страница с прошлогоднего альбома, который я все никак не могу закончить. Как видите, осталось еще совсем немного. Из металических украшений я использовала люверсы, скобы от степлера и большую металическую скрепку.
Бинго фишка из белого чипборда с изображением бабочки хорошо поместилась на большой карточке и хорошо подошла по смыслу к надписи, которая гласит, что время летит


Я очень люблю наборы конфетти из белого чипборда- они идеальны для Project Life,  в этот раз в декоре своей страницы я использовала не только сам чипборд, но и негатив от него.


Кроме негатива от набора конфетти есть еще один- звездочка от карточки для Project Life из белого чипборда, которую я использовала в своем проекте ранее. Чипборд я украсила золотым глиттером и приклеила на металическую скрепку с помощью клеевого пистолета. Получилось очень милое и необычное украшение для моей работы
 

Знак амперсанд из набора конфетти остался в своем первозданном виде и украсил фото мужа с сыном


А вот и карточка для  Project Life из белого чипборда, которая в этом случае служит титульной. На ней разместились цифры из белого чипборда, обозначающие номер недели. Тема золота, как видите, меня до сих пор не отпускает и чипборд цифры я тоже усыпала золотым глиттером.




Вот такая работа получилась у меня, а теперь передаю слово нашему Приглашенному Дизайнеру. В этом месяце эта роль досталась - Татьяне. Предлагаю посмотреть что же она подготовила для нас в рамках нового задания.


ну и темку подкинули девчата - я полнедели голову ломала, как бы получше "выкрутиться".. и куда всё это прикрепить.. наконец придумала )) - как мне кажется, получилось хорошо )

на столе лежал шармик снежинка, вот он -то и положил начало мысленного процесса ).. глядя на снимки погоды с телефона  я решила напечатать весь прогноз за две недели и объединить их карточкой с шармиками, с одной стороны - снежинка, с другой - зонтик ).. прям по прогнозу с двух сторон )

а это вторая половина страницы, наше планируемое путешествие вокруг Европы... это жутко грандиозно, поэтому чувствую, что нужен мне тревел делать, а то всё забуду ) ну и шармики так же в теме - (правда,  направление обратное, но пусть вас это не смущает ))..) сначала паром - водный путь из Хельсинки в Стокгольм (план Б - в Травемюнде, Германия), а потом 4000 км на машине.. будет супер!
 

 спасибо большое команде за приглашение! было очень полезно и увлекательно поломать голову и выйти за рамки обычного ведения проекта! всем удачи!

 Спасибо большое Татьяне за участие в нашем задании и такую чудесную работу. А теперь напомню вам правила участия: 
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
 - срок один месяц, до 31.12.16 года включительно.


4 комментария:

  1. очень жаль, что рубрика закрывается :-( я хоть давно не участвую, но всегда читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что рубрика закрывается! Я редко участвовала, но всегда читала). Мне греет душу количество блогов с Проектом жизнь)))и очень жаль что их становится меньше. 3
    Спасибо вам за вдохновение, постараюсь принять участие в в последнем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь к сожалениям по поводу закрытия - вас будет очень не хватать! всегда были такие интересные задания...

    ОтветитьУдалить