четверг, 20 августа 2015 г.

Скетч августа. Вдохновение от Nataly Gogina



Привет девочки! Кто из вас мечтает сделать страничку или холст и ищет подходящий скетч?))

Добро пожаловать,  нас он приочень вдохновляющий). Прям полет фантазии и ничего лишнего, так что  сегодня с Вами я - Наталия Гогина
и я буду вдохновлять вас своей работой  по нашему замечательному страничному скетчу в августе.
Он такой воздушный, легкий и минималистичный, но это совсем не значит,что ваша работа должна быть такой, наборот взяв его за основу можно добавить множество интересных деталей).

Увидев его мне захотелось сделать холст с фото моего мужа с одной из поездок в жаркие страны.)


На холсте я поддержала цвета из палитры на фото. Много красок,брызг,текстурок, почему-то обычно спрятано под композицией))
В работе использовала чипборд шестеренки, побрызгала из спреем хамелеоном и получились как настоящие с эффектом ржавчины))


Мой любимый чипборд стрелочки,ну не могу я без него), люблю я мелкие и универсальные украшения. Их я покрасила черным акрилом. Поверх добавила дотсиков.
Замечательные скрап значки делают яркий акцент композиции.


Вот такой он мой яркий и красочный холст, кстати это моя первая работа для мужа, он у меня минималист, на все мои вопросы -" Ну как тебе страничка, альбом, открытка?" - он отвечает - "Прикольно, но как-то наляписто")))))))
Вот тут я очень старалась не "ляпать" и в качестве украшений у меня толькор чипборд и фишечки, так что все сдержано и со вкусом и пусть только скажет, чо наляписто)))


 И наш вдохновляющий Скетч. Вдохновения вам девочки. И помните чудеса они рядом и мечты всегда сбываються, если вы мечтаете от всего сердца и искренне)

Использовала чипборд: Чипборд. Набор шестеренок №1. Средний, Чипборд. Набор шестеренок №2. Маленький, Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1
а также Бинго-фишки. Набор №1, Скрап-значки. Школьная доска

Комментариев нет:

Отправить комментарий