четверг, 17 сентября 2015 г.

Скетч сентября. Вдохновение от Юлии Гаевской



Привет всем, с вами Юлия Гаевская! Я к вам пришла со страничкой по нашему сентябрьскому скетчу. Наступило мое любимое время года- золотая, уютная, шелестящая осень, с чем всех вас и поздравляю! С наступлением холодов, когда за окном уже нет такого буйства красок, как летом, хочется творить яркое, отображать свое красочное настроение в работах.
 Страничка посвящена мне любимой) В этот раз мне захотелось повеселиться, подурачиться и передать это настроение тебе, дорогой зритель ;)


Фон- лист бумаги ММЕ, обожаю эту бумагу! Как последний альбом Muse- все, что я люблю)
Использовала металлизированный гофро, вырубки, значок в горошек, тканевый цветочек, пайетки, дотсы и дропсы.


Чипборда использовала много, поиздевалась на славу)) Звездочки, скобки, фишку и мыслеоблачки покрывала эмбоссингом, дотсами и дропсами.


А вот и наш скетч, присоединяйтесь! С нетерпением ждем ваши работы! Прекрасной всем осени! :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий