пятница, 4 сентября 2015 г.

Что скрывает туман. Вдохновение от Юлии Гаевской





Привет, мастерицы-умелицы! Сегодня с вами Юлия Гаевская. Я покажу свою работу по нашей крутейшей доске "Что скрывает туман". Доска просто фантастическая! Обожаю эту тему, она мне очень близка и знакома с детства. Лес, таинственность, приглушенные оттенки, природная мягкость и легкость- вот на какие мысли наталкивает меня эта тема. Итак, представляю вам свое видение нашего задания- открытка ко Дню рождения в сдержанной цветовой гамме, с легкими, мягкими нотками и темными, жесткими акцентами.

Фон делала из цветного картона. Использовала маску "Перфорация", белую текстурную пасту и спрей-металлик "Графит" от Фабрики декора. Листики и надпись- эмбоссинг на кальке штампами Lesia Zgharda. Мне показалось, что папоротник для этого задания подходит идеально, лес же все-таки) Мне хотелось совместить такие брутальные акценты в виде спрея "Графит", черных дотсов и рельефа "Перфорация" с легкими и загадочными листиками папоротника и романтичным цветком, хотелось подружить эти решения, ведь они так хорошо дополняют и подчеркивают друг друга.


Для декора я использовала сизаль, вырубки-веточки, синий хлопковый шнурочек и бумажный цветок Prima. Для моей работы идеально подошел белый фоновый чипборд "Соты" от Бумаги-Мараки, его я не красила, оставила в первоначальном виде, чтоб создать эдакую небрежную натуральность (сизалька в этом деле тоже большой помощник).


В завершении добавила пайетки, белые и черние дотсы, прозрачные с глитером дропсы Фабрики декора.


Рада возможности вас вдохновить, еще больше рада, если у меня это получилось) Присоединяйтесь к нашей доске "Что скрывает туман", с удовольствием буду разглядывать ваши работы! Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий