понедельник, 8 февраля 2016 г.

Доска вдохновения "Страсть и нежность" от Ольги Масло


Добрый день всем любителям чипборда!  Сегодня я, Ольга Масло, хочу показать Вам свою работу, сделанную по нашей романтичной Доске вдохновения - Страсть и нежность. Устав от зимней серости и монохрома захотелось чего-то особенного, яркого. Любимые материалы, краски и моя открытка на День Святого Валентина готова!

Чипборд-почтовую марку загрунтовала и покрыла  пудрой Lindy's Stamp Gang. Плавные переходы и интересные эффекты цвета я получила, смешивая разные оттенки: hollyhock scarlet plum,pop rock purple, raspberry lemonade.

Чтобы чипборд-сердце выглядело более нарядно, я покрыла его двумя слоями Patina от Ranger, добавив в неё глиттер. 


Скрап-значок с акварельным эффектом украсит любую работу и придаёт особый шарм! 


Для создания эффектных праздничных акцентов я использовала чипборд - конфетти. Цвет и объём сделала с помощью Patina от Ranger и texture spray irRESISTible. Получился красивый глянцевый эффект.


Наше романтичное вдохновение:


Присоединяйтесь! Мы очень ждем Ваши страстные и нежные работы!
Хорошего Вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий