вторник, 9 февраля 2016 г.

Задание февраля "Страсть и нежность". Вдохновение от Юлии Гаевской


Привет всем чипоголикам, с вами Юлия Гаевская! Зима уже ослабила свои снежные тиски, а значит наступило самое время для нежнятинки! Меня не часто пробивает на страсти и нежности в скрап-работах, но наша доска меня так вдохновила, что я забыла про все на свете и отдала свой разум кружавчикам, стразикам и сантиментам) Давайте же посмотрим что из этого получилось!





Я сделала блокнот для моей лучшей подруги. Меня, как человека практичного иногда посещает непреодолимое желание сделать что-то просто красивое и не очень приспособленное к реальной жизни. В данном случае моя Машенька скорее всего просто поставит этот блокнот на видное место и будет им любоваться, вспоминая обо мне в своей далекой Швеции)




Я использовала много кружева, металюшек и чипборда, который красила, покрывала кракелюром, глиттером и эмбоссингом, и об этом я обязательно скоро расскажу подробнее ;)


Участвуйте в нашей очаровательной доске "Страсть и нежность" и делитесь с нами своими нежнятинками! Ждем с нетерпением :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий