четверг, 23 июня 2016 г.

Скетч июня. Вдохновение от Юлии Калнынь




Всем привет, с вами Юлия Калнынь, хочу показать вам свою работу по классному июньскому скетчу.
Скетч мне показался универсальным - можно расположить на нем портретные фотографии, а можно пейзажные - скетч выгодно подчеркнет любое фото, поэтому я никак не стала его изменять.



Для странички я выбрала лист бумаги со звездами - он такого вечернего серо-сиреневого цвета, прямо закатная дымка или тучка)) На фотографиях совершенно сумасшедшие летние закаты на севере - в городе Нягань, все небо так и полыхает!


Надпись-заголовок я нарисовала и вырезала самостоятельно. Поскольку листик со звездочками, я решила в качестве украшений взять конфетти из звездочек  и изобразить звезды в верхней трети листа.


Обратите внимание, на фотографии на фоне заката четко видны контуры деревьев, а на карточке-подложке веточки, мне показалось логичным поддержать растительную тему своими любимыми высечками. Карточки-подложки я разграничила разделителем, как в картотеке - с этим местом у меня связано много воспоминаний, следует содержать их в порядке)))


Участвуйте в нашем июньском скетче и наслаждайтесь теплыми звездными ночами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий