пятница, 10 июня 2016 г.

Доска вдохновения от Yuliana.

 





Всем привет! Сегодня, я, Yuliana, буду вдохновлять вас нашей новой замечательной палитрой по Доске вдохновения июня))) Палитра необычайно нежная и романтичная и я не удержалась, что бы не сделать парочку романтичных открыточек.








Фоны делала на акварельной бумаге при помощи спреев. Любимые чипборды "Конфетти. Сердечки №2" я покрыла несколькими оттенками акриловой краски, а также я покрыла акриловой краской чипборд "Окно№2".


В декор пошли даже элементы основы от чипборда "Конфетти. Сердечки №2" - получились очень милые зигзаг-полоски.


Фоновый чипборд "Ромбы" я оставила натурального цвета. А посокльку цветов нужного оттенка у меня не нашлось, то их пришлось покрыть акриловой краской тех же оттенков, что и сердечки, но и немного глитера для акцентов)))



Ждем ваши замечательные работы! Вдохновения вам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий