воскресенье, 17 января 2016 г.

Пополнение в ДК: Наташа Корнева

Привет, меня зовут Наташа и я чипоголик!
Никогда не думала, что буду писать это, но вот уже 3 месяца я живу с этой зависимостью. :) 3 месяца назад я получила свой первый конверт с чипбордом от Бумага-Марака и теперь не мыслю ни одного разворота в Project Life без его участия. А когда-то я была уверена, что без чипборда можно прожить…
На сегодняшний день я сделала вывод, что чипборд - это одно из самых выгодных и удобных украшений в PL. Почему я стала "зависимой"? В погоне за разнообразием и при этом "плоскостью" украшений для Project Life рано или поздно приходишь в тупик: подходящих украшений не так уж и много. А с чипбордом все просто: он смотрится интересно, потому что в меру объемный, настолько в меру, что отлично помещается в кармашки и не "раздувает" альбом; в настоящее время доступно большое количество всевозможных дизайнов чипборда, а в магазине Бумага-Марака можно найти чипборд, созданный специально для Project Life, что значительно упрощает процесс оформления разворотов; а еще он такой… такой приятный на ощупь, что я не могу отказать себе в удовольствии поперекладывать его с места на место. :)
Как вы, наверное, догадались, я здесь, чтобы составить компанию Тамаре Поморцевой в рубрике Project Life. Свой первый альбом я начала вести в конце февраля прошлого 2015 года и это был альбом 30х30. Не могу сказать, что мой прошлый опыт ведения Project Life был очень удачным хотя бы потому, что PL-2015 все еще не завершен и мне предстоит не мало поработать над ним. Тем не менее, свои секреты оформления разворотов Project Life у меня уже есть, и я буду делиться ими с вами. А еще с этого года я перешла на новый формат альбома в простонародье именуемый «хендбуком», и, естественно, буду "исследовать" его вместе с вами. Надеюсь, мы подружимся!
Ну, и в заключение, несколько моих любимых разворотов из прошлогоднего альбома Project Life:
Давайте вместе сохранять воспоминания!

14 комментариев:

  1. Замечательные развороты! Очень гармоничные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая новость хорошая!!! Наташа я так рада за тебя и поздравляю от души, у тебя очень красивый, аккуратный ПЛ и всегда есть какая-то изюминка в развороте, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что радуешься вместе со мной!

      Удалить
  3. Какая новость!!! Наташа, поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дизайнерством! Пл действительно очень аккуратный и красивый. Я вот тоже только сейчас начала понимать прелести чипборда для ПЛ, чувствую и до зависимости недалеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за похвалу, я тут скоро раскраснеюсь вся! :) А Наташа нам обещала новый чипборд, эксклюзивный, и только для ПЛ! ;)

      Удалить
  5. Здорово как! Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка!Принимай поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же у тебя все таки красивый, гармоничный и продуманный ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Именно этими словами я бы и охарактеризовала твой! :)

      Удалить