пятница, 22 января 2016 г.

Скетч января. Вдохновение от Ольги Масло



Добрый день всем любителям чипборда!
Сегодня я, Ольга Масло, хочу показать Вам свою работу по нашему вдохновляющему скетчу.
Нас окружает огромный мир... В нем так много всего: стран, людей, культур, историй...Я очень люблю путешествовать, летать на самолётах, делать первый шаг на новой земле - в каждом уголке земли есть что-то особенное. Путешествия делают нашу жизнь ярче, дарят эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются с нами. 
И этого уже не отнять.
Эта работа для меня стала сплошным экспериментом - хотелось по максимуму эмоций и цветных пятен. И я очень редко делаю мужские работы))
Страничка - мотиватор для моего старшего сына Алексея о том, что мир - это книга, которую он будет читать всю жизнь. И только он сам может решить на каких страницах оставить закладки, т.к. путешествия открывают душу.



Почти весь чипборд я оставила в оригинале - идеальное украшение для моей работы. Только некоторые стрелки выделила, покрыв их Glossy Accents от Ranger. 




Скрап-значок из набора "Дорожные знаки" добавил завершающий акцент.



С нетерпением ждем Ваши работы в нашем задании


Улыбайтесь, дарите тепло окружающим, верьте в себя и обязательно путешествуйте по миру!!! Хорошего Вам дня!

2 комментария: