среда, 20 января 2016 г.

Скетч января. Вдохновение от Виктории tory25





Доброго всем морозного дня!
Новогодние праздники прошли, а послевкусие осталось!
У кого-то оно солено-огуречное, у кого-то сладко-тортиковое.
А у меня неожиданно сложилась страничка о 5-летии дочери, которое мы праздновали прошлой весной) И о тортике, который ей подарила бабушка, да не один, а целых два! Правда дочь смогла показать только один, на второй терпения не хватило.



Страничка почти монохромная, с мелкими вкраплениями цветного. 
Дочь растет и характер меняется день ото дня, появляются новые грани, черты и даже мимика.



Для того, чтобы отразить все многогранное изменение,  я выбрала однотонную палитру и рисунок. А в остальном все решили детали.


Скрап-значок бабочка намекает нам на того, в кого обязательно превратится моя ершистая девочка.


скрэббл-фишка говорит о возрасте. Немного акриловых полосок от гофрокартона, немного запутанных золотистых ниток и образ готов!


Конечно она мое солнце, и мой ангел,  ней вся моя женственность, мудрость, и много других истинно женских качеств и черт, которые передаются от мамы к дочери.
Присоединяйтесь и вы к нашему новому скетчу и покажите свое вдохновение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий