суббота, 16 января 2016 г.

Скетч января. Вдохновение от Юлии Гаевской



Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Юлия Гаевская. У нас вышло новое задание, и это значит, что вас ждет от меня порция вдохновения! Я покажу страничку о лете, романтике и отпуске в горах...









Этот скетч мне сразу понравился. Я люблю, когда на страничке много фотографий, поэтому сразу знала что именно буду делать. Скетч я повернула на 90 градусов вправо, так как все фотографии у меня горизонтальные.


Я использовала любимые скрап-значки, связанные с путешествиями, бинго-фишки из чипборда и пробки и прочий чипборд.



Почти весь чипборд я красила акриловой краской, покрывала прозрачными дропсами и бирюзовыми дотсами.


Спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь к нашему скетчу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий