среда, 2 марта 2016 г.

Вдохновение от Наташи Кулик. Блокноты с чипбордом.








Девочки, дорогие, добрый день!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то мы дождались весны, хоть она пока только в календаре, но все равно, в сердце как-то повеселело!
Какое задание у нас в этом месяце интересное - любая работа с чипбордом. Ну вы знаете меня, я люблю милые, но практичные вещи, поэтому у меня сложились вот таких два блокнотика.
Листики, как всегда, состарены в кофе и  чае с корицей. Странички отштамповала и добавила брызг кофейных.
Чипборд (укропчик) покрыла краской Металлик от Фабрики Декора, а рамку покрыла горячим эмбоссингом двух цветов. мне нравится этот прием - получается эффект кракелюра.

Итак, смотрим, что у меня получилось?





И кому интересно как там внутри)))))



С вами была Nataly Kulyk
Оставайтесь с нами и всем хорошего настроения!



3 комментария:

  1. Весна - идет! Весне - дорогу! Чудесные братики-блокнотики получились. Чипборд с "укропчиком" очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое - ты всегда найдешь доброе слово!

      Удалить
    2. Алена, спасибо большое - ты всегда найдешь доброе слово!

      Удалить