среда, 23 марта 2016 г.

Spring in the air. PL Блог-хоп от Бумаги-Мараки и Аграфки

Всем привет!
Сегодня у нас стартует интересный блог-хоп для всех поклонников Project Life! Мы объединились с замечательными дизайнерами из команды Аграфки и предлагаем вам неимоверно увлекательный и вдохновительный блог-хоп


Условия очень простые:
1. Быть ПЧ блогов "Бумага-Марака" и "Аграфка"
2. Пройти по всем блогам из списка и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в этот блог и рассказать, какую неделю проекта вы сейчас творите :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 6 апреля
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанутся призы от Бумаги-Мараки и Аграфки. Победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа!


А вот и список :)


1. Юля Мозолюк
2. Наташа Корнева
3. Тамара Поморцева
4. Таня Батрак
5. Маша Асауленко
6. Бумага-Марака
7. Аграфка


Веселого хопа :)

20 комментариев:

  1. Люблю блог-хопы! Эти переходы из блога в блог по указанному маршруту очень увлекают. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой, совсем забыла написать самое важное) Сейчас я оформляю сразу 2 недели: первую неделю марта и середину февраля. И я буду первая №1.

      Удалить
  2. Ну вот я и на месте)
    Закончила -11 неделю, готовлюсь к -12, пока собираю фото, т.к неделя только началась.
    Мой порядковый номер 2

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие вы затейницы! я обычно блогхопы не люблю и не учавствую, на раз ПЛ - это совсем другое дело ;-) Буду №3, я так понимаю))))

    а я начала делать год по неделям, но очень скоро перешла на месячный формат, сейчас заканчиваю февраль и распечалата первые фото для марта :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот никогда бы не подумала, что чипборды так хорошо "вписываются" в проджект лайфы. Прям влюбилась еще больше в чипы!
    Девчонки, умеете вы заинтриговать и заинтересовать, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой интересный блог-хоп! Первых трех девочек из списка я уже знала, а вот про Таню и Машу узнала только сейчас)) Ну, и про Аграфку))
    Сейчас делаю разворот про 4 марта - День рождения сына.
    Я № 5

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за блог-хоп, я в процессе создания 10 недели)
    Я № 6

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! А я только начинаю собирать материал, чтобы начать делать PL!!! Я только познаю... И это так чудесно!!! Хотелось бы поучаствовать в блог-хопе... №7

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо за позитив и яркие эмоции, я уже влюбилась в карточку с звездочками! У меня Лайт версия проджекта-учавствую в годовом страничном марафоне - сделала страничку за январь, распечатала мартовские фото, а вот с февралем запара- фоток почти нет! ПЛ хороший стимул фотографировать хотя бы деток!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я по ходу номер 8.
    Оформляю уже мартовские недельки. Пришла к тому что мне проще, за несколько дней сделать сразу месяц, чем каждую неделю по чуть-чуть. Ну и 15-й еще ждет финиша. И папочку буду по МК Тамары делать. Планы-планы))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за потрясающую прогулку по супер-работам! Столько позитива, ярких красок и впечатлений, что аж поднабралось сил все-таки дождаться весну этим мартом) Ну, или хотя бы в этом году) Я пока в процессе накопления идей и меморабилии, так что первый разворотик должен только-только родиться)

    С номерами уже началась небольшая путаница, так что и я наверное беру два, один из которых под вопросом - №9 и №10.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за блог-хоп! И спасибо за вдохновение! Я всех девочек знаю, постоянно подглядываю и вдохновляюсь!))) Сама приступила к 8й неделе, фотки февраля распечатаны, мартовские редактирую. Я похоже N-11

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за блог-хоп! Очень хорошие работы, спасибо за вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. А для мене PL це непрочитана книга, дивилась любувалась, але ніколи не робила. А дівчата стільки краси натворили, хоч я і не сильний спец по цьому, але мені сподобало.
    А номерочок мені мабуть дістанеться №13

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы)Я пока только наблюдаю со стороны,как говорится,набираюсь опыта,тоже хочу сделать подобное))) №14

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно мне было всё посмотреть, такие разнообразные работы!
    №15

    ОтветитьУдалить
  16. Я пока не делала ПЛ, только присматриваюсь. После посещений блогов девочек захотелось и себе воплотить такой проект. Думаю, с появлением деток это будет очень актуально и весело)
    Присвою себе номер 16.

    ОтветитьУдалить