среда, 9 марта 2016 г.

Задание марта. Вдохновение от Юлии Гаевской



Привет всем, с вами Юлия Гаевская! Как у вас прошел праздник? Много подарков собрали?))) А я пришла с вдохновением по нашему вольному заданию. И раз творить можно что угодно- я покажу... часы!










Эти часы я подарила вчера своей свекрови, но они мне так нравятся, что я наверное сделаю себе такие-же, если найду еще одну такую салфетку)


Я использовала белый грунт, акриловые краски "белый снег" и "красное дерево", трафарет с узором, все Фабрики декору. Золото- текстурная паста-кракелюр Prima.


Чипбордовые цифры я покрыла краской "красное дерево" и тонким слоем золотого кракелюра.


Приклеила цифры к основе и покрыла все двумя слоями лака. Вот такие получились часики)


Так что если уж можно отойти от скрапа и сделать что угодно- почему бы этого не сделать?! ;) Присоединяйтесь к нашему вольному заданию!




Комментариев нет:

Отправить комментарий