воскресенье, 6 марта 2016 г.

PL: Результаты задания №10

Всем привет! Сегодня мы подводим итоги нашего десятого задания Project Life. Вы доказали нам, что крупные заголовки - достаточно распространенный прием при оформлении наших альбомов. Мы с удовольствием прогулялись по блогам наших участниц и нашли-таки новые идеи применения (или размещения?) крупных букв и цифр в покет-альбомах. Девочки, спасибо каждой из вас за участие, вместе вместе мы проделали очень интересную работу! И начну я, по традиции, с розыгрыша замечательного приза, чипборда "Бумага-Марака". Сегодня удача улыбнулась...

...участнику под номером 9! И это Irma4ka! Ирина, наши поздравления! Напишите на почту serovajob@mail.ru. В теме письма укажите "Победитель по десятому заданию в рубрике PL".

А теперь наш прекрасный ТОП с очень гармоничными работами и большими заголовками! 




Девочки, в этом задании вы были самыми-самыми, хотя голосование, скажу вам по секрету, у нас вышло очень напряженным! А Татьяну мы приглашаем поработать в нашей небольшой компании любителей Project Life и чипборда. :) Таня, если ты согласна, напиши мне не почту papercraft.minsk@gmail.com письмо с пометкой "ПД в блоге Бумага-Марака".

В заключение хочу напомнить, что сейчас мы принимает PL-работы по Заданию №11. Currently / В настоящее время. Пора добавить разнообразия в наши альбомы! ;)

5 комментариев:

  1. Прикольно, в топе одни Тани :-) приятно, что моя страничка тоже отмечена. С наступающим праздником вас, девочки, и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так увлеченно писала этот пост, что даже не заметила этой особенности нашего выбора! :) Какое имя выберем для следующего ТОПа? :))

      Удалить
  2. Спасибо огромное!Девчонки с ТОПом Вас!!!И конечно всех с праздничком, тепла и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Поверить не могу! Первое участие после долгого перерыва и такая удача! Спасибо огромное за такой подарок на 8-ое марта!
    Работы девочек классные! Эх, а у меня по прежнему ПЛ со скрипом идет, но я все равно буду учиться и возможно когда-нибудь и моя работа будет в ТОПе;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП! рада, что мою работу отметили) Танюшка, с ПД! А Ира с победой и замечательным призом!!! И всех-всех девочек с наступающим 8 марта!)))

    ОтветитьУдалить