четверг, 17 марта 2016 г.

Скетч марта. Вдохновение от Yuliana.


Всем теплый душевный привет! У нас очередное задание марта - новый скетч, вернее целых два и, значит, в ближайшие несколько дней дизайнеры нашей команды будут вдохновлять вас своими работами по этому заданию. Сегодня я, Yuliana, покажу вам свою работу - я сделала страничку на грунтованном картоне, так что, можно сказать, что это уже не страничка, а панно. Очень люблю работать с такой основой - чувствуешь себя настоящим художником))))












Морская тема моя самая любимая, она больше всего меня вдохновляет))) Итак, тут много грунта, спреев и акриловых красок, а еще деко-гель и штампинг.

Чипборд "Чешуя" в перевернутом состоянии мне напоминает волны - очень его люблю)))) 


Чудесные чипбордики из набора "Морской" я покрыла акриловой краской нескольких оттенков. Бинго-фишку оставила в изначальном состоянии, 


Большинство моих морских работ не обходится без природных материалов - натуральный песок, ракушки и стеклышки, бережно отшлифованные морем, именно они по-настоящему передают в работах морсокй дух.


Для заголовка я  использовала металлическую надпись, которую тоже покрыла немного белым акрилом и скрап-значек из набора "Moments" - я часто использую скрап-значки для заголовков.





Приглашаю вас присоединиться к нашему заданию! Ждем ваши работы! Вдохновения вам!



1 комментарий:

  1. Страничка, очень красивая, такая солнечная, романтична и мечтательная!!! Спасибо за вдохновение)))))!!!

    ОтветитьУдалить