воскресенье, 13 марта 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк


Привет! Сегодня с вами я- Юля Мозолюк. Пришла я не с пустыми руками, а с очередным разворотом в мой Project Life. Сегодня мне захотелось чем-то вас удивить, а если не удивить, то хотя бы заставить посмотреть на чипборд в Проджекте под другим уголом.

Честно признаюсь-у меня нет стандартной схемы создания моих разворотов. Еще по началу ведения своего Проджекта я делала свои развороты исключительно исходя из фотографий, которые отсняла за неделю. Сейчас же, порой, я делаю фотографии исходя из своей идеи, которую хочу воплотить и оформить в проекте. Или под определенные карточки, которые у меня есть и меня вдохновляют, и которые я обязательно хочу поместить в свой проект. Каждый раз по разному. Я хочу сказать, что иногда процесс создания разворота у меня происходит задом наперед. Вот так и случилось с оформлением этой недели.


 У меня уже давно сидела в голове идея использовать фоновый чипборд в роли карточки для Project Life, но, видимо, она (идея эта!) ждала своего часа, а именно- подходящей фотографии. И вот случилось!! Когда я увидела бампер к новенькому планшету сына, я поняла- наконец-то фоновому чипборду в моем альбоме Project Life быть! Одна вещь, одна фотография задала настроение оформления всего разворота. Я люблю, когда элементы в моих работах перекликаются между собой, когда есть некий смысл использования декора. Вот как, например, в этом конкретном случае- узор у бампера к планшету и фонового чипборда одинаковый- в виде сот. 
Размер чипборда 10 на 15, что позволило моей идеи идеально воплотится в жизнь.
Сначала я этот чипборд покрасила акварелькой. А потом некоторые соты повыковыривала, что бы сделать карточку воздушной, а парочку приклеила обратно вторым слоем, что бы добавить обьемчика и сделать акценты. Ух, как у меня все сложно))
Немного процессика моих издевательств над чипбордом


А вот и прекрасное перевоплощение в карточку для Project Life



Вот так карточка смотриться в развороте


И другие детальки моего разворота поближе




Наборчики конфетти из белого чипборда май лав! Теперь ни одна моя работа не обходиться без них! 


Вот так фоновый чипборд немного разнообразил мой Project Life и украсил девятую неделю моего проекта. Надеюсь, вам понравилось! 
А вы как работаете над созданием своих разворотов? Делитесь секретами!
Спасибо вам за внимание! Желаю вам хорошего воскресенья! Сегодня отличный день сделать парочку семейных фоток для своего проекта!
P.S. А еще мы с нетерпением ждем ваши работы по нашему текущему заданию "Currently/ В настоящее время"
А вот теперь, девчули - пока-пока!!


4 комментария:

  1. Классный разворот, замечательная идея, мне понравилось, что дату поставила на вставленные соты, очень прикольно смотрится). Я тоже иногда делаю фото под карточки, так мне карточки Н. Добровольской помогали с идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очень здорово, когда есть такие карточки-выручалочки, которые помогают разнообразить наш Проджект Лайф))

      Удалить