воскресенье, 20 марта 2016 г.

PL: О том, как в голову приходят идеи, где они хранятся и как реализуются. Статья от Наташи Корневой

Всем привет! Сегодня с вами я, Наташа, и сегодня мне опять охота поболтать. :) Как часто у вас возникает потребность попробовать чего-нибудь новенького в Project Life? Как вы действуете, если все же решились на эксперименты? Где берете идеи? Сегодня я расскажу вам о том, как рождаются мои идеи и где я их храню. А заодно поделюсь тем, как из идей рождаются настоящие украшения моих страничек.
Начну сначала. Я нахожусь в постоянном поиске новых идей для своего альбома. Ни одна страничка не обходится без экспериментов. Разных. Иногда я просто экспериментирую с бумагой, иногда пытаюсь уйти от своего "стиля" (а он у меня есть?) и по-новому оформить уже привычные элементы. Иногда я, наоборот, делаю что-то родное-родное, чтобы душа развернулась, а потом... Ну да, правильно, а потом свернулась. От удовольствия. 
Как правило, работу над разворотом я начинаю с поиска новых идей. Мой мозг с детства любит загадки и сложности. Поэтому даже сейчас, когда я работаю над страничками, обязательно напрягаю его каким-нибудь заданием. Если задание не кажется мне очень сложным, на помощь приходит "идейник". Идейник - это тетрадная страничка, поселившаяся в самом конце моего Project Life. На нее я записываю приемы/элементы/техники, которые решила рано или поздно опробовать. Для пущей важности страничка эта оформлена в виде списка с чек-боксами, где каждая реализованная идея помечается галочкой.
На этот раз мой альбом пополнился сшитым (вышитым?) заголовком. Идея эта родилась еще в прошлом году, и только в этом году до нее дошли руки. И сейчас я поступлю несколько нелогично и покажу вам фото результата, а чуть дальше самые любопытные смогут увидеть, какой путь мне пришлось пройти от идеи до реализации. Поехали!
Итак, мне нужно сшить заголовок. Входящие данные: подобрать контурный шрифт, достаточно "пухлый", чтобы строчки не проходили в опасной близости друг к другу (чтобы бумага не порвалась), шрифт должен соответствовать тематике разворота, а на развороте у нас соревнования, т.е. никаких завитушек и т.п., все по-серьезному. :) Шрифты я ищу либо на Pinterest, либо вот тут, хотя сервисов подобного рода в интернете пруд пруди. Главное, чтобы свое слово можно было вписать в поле, и результат написания этого слово разными шрифтами сразу же выдавался на экран. Я подобрала 4 шрифта, напечатала свое "волшебное" слово в натуральную величину всеми 4-мя шрифтами, чтобы оценить свои возможности и возможности моей швейной машинки.
Первый шрифт мне нравился больше всего, но от него пришлось отказаться, потому что 3 параллельные строчки на расстоянии менее 1 мм друг от друга - это перебор, бумага определенно не выдержит. Последний шрифт мне показался слишком "сладким", 3-й недостаточно серьезным, хотя вполне себе спортивным. Мой выбор - шрифт #2. Размещаю его в прямоугольнике, равном моей будущей карточке, подгоняю шрифт по размеру, укладываю в нужное место. Печатаю!
Поверх отпечатка наклеиваю скрап-бумагу, убираю рамку (обводку прямоугольника), чтобы в случае небольших перекосов бумаги во время печати, этот самый контур не пропечатался на карточке. Печатаю снова! В результате имею красивый контур необычного шрифта, который, кстати, если вы печатаете на струйном принтере можно покрыть пудрой для эмбоссинга (но это, наверное, тема для отдельного рассказа), можно оставить в первозданном виде, можно раскрасить. Ну, в общем, вы поняли. :)
Дальше я наклеиваю скрап-бумагу на основу. В этому году все мои карточки клеятся на основу. И тут хочу обратить ваше внимание на то, что если у вас не будет основы, дальнейшие мои трюки вы вряд ли повторите. Вернее, вы повторите, но результат вас вряд ли порадует. Шить можно ТОЛЬКО по достаточно плотному "бутерброду". В данном случае у меня 2 плотные бумаги, склеенные в один полуфабрикат.
Дальше - ловкость рук и никакого мошенничества. Аккуратно проворачивая маховик РУКАМИ (да, в этом случае скорость нам точно не понадобиться, педаль к машинке я даже не подключала), слежу, чтобы каждый прокол бумаги попадал точно в напечатанную линию. 10 минут, и все готово. Хвостики вытягиваю на изнанку, проклеиваю малярным скотчем и отрезаю лишние нитки.
Собственно, мне осталось только полюбоваться результатом кропотливой работы и приклеить недостающие элементы карточки на свои места. К слову, их расположение, естественно, было продумано заранее. Именно исходя их ширины фотографии и карточки для журналинга я рассчитала высоту букв заголовка, оставив отступы в 2 мм между всеми элементами.
А теперь разворот целиком. Это продолжение моей 8-й недели. Если быть точным, то это последний день моей 8-й недели (о ужас, опять 2 разворота на неделю!). Разворот целиком и полностью посвящен важному для нас и всегда ожидаемому событию: беговелогонке. Наверное, не каждый такие слова слыхал, а мы вот ожидаем, да. :) Заголовок - это название фирмы, производящей беговелы. И несмотря на то, что на нашем написано Harley Davidson, мы катаем именно на Strider, только немнжечко брендированном. :)
Правая страница, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, содержит в себе еще и кармашек с дополнительной фотографией и журналингом (вытягивается за тег). Запрятанное фото сложно отнести к разряду "высокохудожественных", но оно было единственным с нашего старта, поэтому просто дорого как память. А на левой странице - 12 фотографии без единого украшательства. Это, кстати, еще один прием, рядом с которым я поставила галочку в своем идейнике.
Ну, а акценты в этот раз помогли расставить наклейки, вырубка и, конечно же, белый чипборд от Бумага-Марака. В этот раз мой выбор пал на набор "Конфетти Звездочки" №1 для нашей маленькой звездочки-дочки. И вот сейчас я уже больше не знаю, чего бы вам еще рассказать по теме, поэтому буду очень рада, если вы поддержите беседу. Приятного воскресенья и самых захватывающих моментов осталось только пожелать, чтобы было, чем наполнять страницы альбома. Держите фотоаппарат наготове! ;)

8 комментариев:

  1. Наташа красота и аккуратность , вот два слова, которые стоят рядом с твоими разворотами )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в восторге и тихо заливаю планшет слюной... совершенно бесподобная реализвция весьма и весьма трудоемкой идеи. И шрифт потрясающий... и вообще - я тоже так хочу уме-е-еть...)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, которую можно воплотить в какой угодно скрап-работе, а не только в ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень крутая идея и бесподобное воплощение, ты вообще просто ходячий генератор идей)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Мы так точно не сможем, а хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  6. И кто сказал, что ПЛ это быстро скрап???
    У тебя точно есть свой стиль! Очень стильный стиль, простите за тавтологию)
    Я бы так не смогла, мне надо быстро. Да и аккуратность не мой конек.

    ОтветитьУдалить
  7. опять два разворота за одну неделю? тебе вне сомнений надо переходить на 12х12 ;-) надпись вишивкой очень еффектно выглядит, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея супер!!! Обязательно опробую!!!))Спасибо) тоже внесу в свою "тетрадочку"идей и задумок для проджекта))

    ОтветитьУдалить