понедельник, 21 марта 2016 г.

Скетч Марта. Вдохновение от Nataly Kulyk





Привет! Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять вас, дорогие читатели!
В марте у нас два скетча, так сказать на любой вкус))))) Вы же знаете о моей любви к блокнотам, поэтому выбрала вот этот скетч. Очень вдохновляющий и красивый скетч нарисовала нам наш талантливый дизайнер Юлианна.
У меня получился блокнот-бук, в нем есть несколько разделителей из крафт-картона с кармашками, конвертиками, где можно хранить какие-то памятные вещицы и фотографии.
Я использовала мой любимый фоновый чипборд и "сердечный" чипборд. В этот раз мне захотелось оставить  его таким, какой он есть и никак не декорировать. Но от этого чипборд не стал менее интересным.








Спасибо всем, кто заглянул)))
До встречи)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий