вторник, 18 октября 2016 г.

Дело в деталях с Оксаной-Akattava

Добрый день гостям и читателям нашего блога! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и мы опять играем в детали. По заданию надо вдохновиться вот этой картинкой, взять ключевые детали и сделать работу. Ну как, вызов принят?


Я решила, что фон моей странички будет строго черно-белый, к тому же, у меня фотография почти черно-белая, несмотря на то, что на самом-то деле цветная. Еще я взяла с нашей картинки-вдохновения полоски, яркие цветовые брызги и общую динамику цветовых пятен. Получилась вот такая страничка о том, что даже в черно-белом мире (а по факту-то, на 80% в черном, потому что именно столько из суток тогда занимала ночь) есть яркие краски и яркие эмоции.

Чипборд покрашен акрилом. Белым, чтобы избавиться от его "деревянного" натурального цвета и гармонично вплести в страничку, ну и желтым и фиолетовым. Эти цвета выбрала просто так, вот понравились они мне в тот день и все:)



В работе использованны материалы магазина "Бумага-Марака":

Комментариев нет:

Отправить комментарий