пятница, 21 октября 2016 г.

Все дело в деталях. Вдохновение от Юлии Калнынь


Привет, друзья!

С вами Юлия Калнынь, и сегодня я хочу поговорить с вами о том, как черпать вдохновение в деталях

Начнем, пожалуй с того, что залог успеха в любом деле - это надлежащая подготовка. Нужно время на обдумывание идеи, на подбор материалов, время на "попробовать" так и эдак, покрутить, повертеть, пожаловаться подружке, время на чай, в конце концов!

Признаюсь вам честно, когда я впервые увидела картинку-мудборд для этого задания, я немного опешила. Какая-то дерзкая девица явно из прошлого столетия отчаянно крутит  хулахупы у парадного подъезда...

Хммм.... Стало ясно, что с наскока эту тему не победить, нужно все хорошенечко обдумать, почувствовать настроение  фотографии и внимательно поразглядывать всякие мелочи.

Давайте еще раз взглянем вместе:


Что я отметила для себя:

- общее настроение фотографии - дерзкое, заводное
- очевидное движение
- светлые и темные плоскости
- геометрические фигуры - круги, линии, квадраты, шестиугольники, молнии
- тяжелая классическая парадная дверь 
- ретро-наряд и красивые туфли )))


Что я взяла на вооружение:

- черно-белое фото
- дерзкое настроение
- движение
- светлые и темные плоскости
- тема ретро


Вот что у меня получилось:


Тему ретро в моей работе задает бумага American Crafts и Studio Calico и бумажный скотч с надписями. В моей работе три плоскости - светлые и темные(самая темная - самая дальняя, как на фото), узор в горошек - своеобразная интерпретация узора на платье, движение - как на фото, так и на  страничке, и , конечно, дерзкое настроение)))


Эту фишку я оценила с первой секунды, и все ждала подходящего случая, чтобы ее использовать. Дерзкая? Даже очень!


Из остатков любимого набора букв составляю слово Hussy (хасси) - дерзкая девчонка.


Под фотографией на этот раз солидный бутерброд из бумажек-  здесь и карточка от Скрап Малины, и стопка образцов различной бумаги и картона: с зеркальным покрытием, с  красивыми вкраплениями, тиснением и т.д. Квадраты двери поддерживаю фоновым чипбордом


обращаю внимания зрителя к фотографии стрелочками-шевронами.


Наконец, украшаю работу вырубкой и брызгами белой краски.

Кажется, шалость удалась))) Надеюсь вам был полезен мой маленький скрап-анализ




2 комментария: