воскресенье, 2 октября 2016 г.

Project Life: Задание №17. Карточка-меморабилия

Привет, дорогие читатели нашего блога! Время пролетело быстро и отпуск нашей дизайн-команды уже закончился! Наши с Наташей посты-вдохновения в сентябре вы уже видели, теперь пришел черед и  нового задания. Надеюсь, вы успели соскучиться) Мы подумали, что за лето у вас накопилось много памятной мелочи, билетиков из поездок, детских рисунков, карта из отпуска, в конце концов,  которую  хотелось бы сохранить на память. А вместе хранить воспоминания всегда интересней!Так что было решено, что в этом месяце новое задание  звучит- "Карточка-меморабилия".  "Соль" этого задания состоит в том, что карточку нужно сделать полностью из меморабилии. Нам будет очень интересно посмотреть, что же вы придумаете и какие развороты сотворите. А сейчас наша очередь вдохновлять вас. Итак, приступим!
   За время нашего отсутствия я немного расслабилась и еще больше отстала со своим Project Life,  но для сегодняшнего задания я решила немного перенестись в своем альбоме вперед и оформить первую неделю сентября. А все из-за  меморабилии. Предлагаю посмотреть мою 35 неделю. Она получилась по-настоящему осенней, в теплых тонах с акварельными мотивами.




Тему развороту задал конверт, который я получила от одного сетевого супермаркета. Это было обычное письмо с акционными предложениями, но выбросить такую красоту, как этот конверт у меня, конечно же, рука не поднялась. И было решено отправить его в Project Life. Хоть на улице в начале сентября у нас было еще настоящее знойное лето, но эти акварельные мотивы отлично подошли к моим фото 35 недели. А карточки, сделанные из конверта,  стали своего рода разделителями для альбома, которые обозначили начало календарной осень.

 

На филлерной карточке из конверта я разместила номер недели и название месяца из белого чипборда, покрыв его акриловой краской двух цветов. В последнее время я очень часто использую такой прием покраски чипборда.  А вот сердечки из набора конфетти остались в первозданном виде. 


Из конверта у меня получилась и длинная карточка, которую я украсила знаком амперсанд и все теми же горячо любимыми сердечками из набора конфетти.


Амперсанд я  наполовину покрыла акрилом бронзового цвета, а верх значка остался нетронутым.



Ну и, конечно же, такой теплый, осенний разворот не мог обойтись без декора из натуральных материалов. Для этой цели я использовала бинго-фишку из натурального дерева.


Вот такой разворот получился у меня. А теперь передаю слово Наташе.

Привет всем! Сегодня я покажу свои первые развороты в мой новый альбом Project Life! Я вернулась к формату 30х30 и теперь пытаюсь привыкнуть к безграничным просторам больших файлов. В начале года я на все лады расхваливала хэндбук, рассказывала, что времени на его заполнение уходит значительно меньше. Так вот, на создание этого разворота времени ушло не так много, как я предполагала. Выходит, что все дело в опыте! К сожалению, я и в этом году не выдерживаю бешеного ритма жизни и заполняю альбом от случая к случаю, но где-то в глубине души я надеюсь вернуться к пропущенным неделям. :) Так или иначе... Сегодня буду показывать 34-ю неделю нашей жизни, только не смейтесь, но сегодня опять будет про беговелы. :) В конце августа мы ездили в Москву, в основном, чтобы дать возможность ребенку поучаствовать в соревнованиях, для нас они были международными. Благодаря продуманной культурно-массовой программе разворот, можно сказать даже полтора, получился не только про спортивную жизнь нашего ребенка. Здесь хватает разных событий и разных фотографий. Даже в этом формате мне не хватило места, чтобы задокументировать все, что происходила в нами на той неделе. Очень уж хотелось написать историю про коллективные переживания: о том, что паспорт ребенка готов мы узнали в последние часы вечера перед утренним отъездом! Но, увы, на страницы попали только фотографии самого путешествия. Часть 1. Про дорогу в Москву, отель, общественный транспорт большой столицы и океанариум.
Часть 2. Про вечернюю пешую прогулку в центре, кремлевский колокол, возвращение в отель и, собственно, про саму беговелогонку в Воронцовском парке.
В этом развороте у меня случилось много "нежданчиков", которые в последствии превратились в "фишки" разворота. Так, например, после нарезки одного из листов на карточки оказалось, что выбранный лист значительно уже моих ожиданий. Последние карточки из этого листа получились на 5 мм меньше задуманного. Пришлось закрывать "дыры" бумагой-компаньоном, заодно опробовала новый нож. Потом я стала приклеивать буквы, U из AUGUST мне "помог" приклеить ребенок, я пыталась исправить ситуацию, и оторвала букву вместе в верхним слоем скрап-бумаги. В конечном итоге приклеила вырубку-стрелочку на тонкий картон, а поверх стрелочки - букву из другого алфавита, который потом еще раз применила в этом развороте. На титульной карточке - звездочка из набора Белый чипборд. Рамка "Star". Люблю эти звездочки со скругленными уголками.
Скобочка из набора Белый чипборд. Набор "Скобки" №1 на фотографии как будто указывает, куда мы направляемся. Фотографии я делала буквально в 40 км от Минска. Ника плохо спала перед поездкой, собственно, как и все мы, и сразу уснула, как только мы выехали из города. Впереди 700 км веселого путешествия! На карточку с фотографией номера отеля поместила деревянное украшение из набора Бинго-фишки. Набор №3, на 2 дня этот номер стал нашим домом, и добавила к нему сердечко из моего любимого набора Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. Скобка указывает на буклет, который нам вручили в отеле вместе в ключом-картой. Буклет можно вытянуть, внутри хранятся чеки с поездки.
Здесь немного поближе еще одна секретная карточка разворота. Я сделала карман, чтобы иметь возможность извлекать проездные, которыми мы пользовались в Москве. Минску до такого уровня внедрения передовых технологий еще далеко, поэтому проездные были для нас диковинкой. Кармашек делала как обычно: наложила карточку на карточку и прошила с трех сторон. Для завершения "образа" украсила словом из наклеек-алфавита.
А для украшения одной из карточек на последней страничке я использовала целую батарею чипбора: сердечко из набора Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1, бабочку-бинго-негатив из набора Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1 и звездочки из набора Белый чипборд. Набор "Конфетти Звездочки" №2, чтобы отразить всю крутотень мероприятия, на котором мы побывали. Не обошлось без еще одного деревянного украшения, из того же набора Бинго-фишки. Набор №3, что и первое. Звезды и сердечки можно использовать везде! Кстати, на этом развороте много фотографий не моих, что бывает нечасто! Все эти фотографии попали ко мне в мега-крутом качестве, так что я подумываю напечатать плакат. :)
И мой чемпион поближе! На этой странице столько меморабилии, что даже признаваться стыдно: наклейка, которую мы нашли в подарочном пакете, визитка магазина, который был спонсором соревнований, стартовый номерок, который мы не снимали еще неделю после победы, и, гвоздь программы, упаковка от подарочных мыльных пузырей. :) Именно из упаковки вырезана салатовая карточка в правом верхнем углу! Она была настолько сочной и яркой, а главное, так подходила к салатовой фотографии по соседству! По-моему, эти две карточки сложились в отличный "салатовый уголок" моего разворота.
Такими были наши лучшие моменты августа. Меморабилия - одна из главных составляющих всех моих альбомов, и я бы хотела, чтобы у вас, дорогие наши читатели, она тоже иногда появлялась в разворотах. Надеюсь, нам удалось вдохновить вас на новые эксперименты!


Правила участия: 
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
 - срок один месяц, до 30.10.16 года включительно.


7 комментариев:

  1. Классное задание и ваши развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я тоже эти конверты не выкидываю)))) ну такие ж красивые они всегда :)
    А задание крутое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такую красоту выбросить очень жалко) Наташ, а ты с ними уже что-то делала? Очень интересно посмотреть)

      Удалить
    2. эх, нет....лежат пока просто) ждут своего звездного часа

      Удалить
  3. Отличные ваши развороты, девчонки!
    Наташа, новый формат конечно супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Ждем новый разворот от тебя ;)

      Удалить