суббота, 8 октября 2016 г.

Вдохновение от Nataly Kulyk


 Привет дорогие друзья! Сегодня я, Nataly Kulyk, с вами этим осенним утром. А вы любите осень? Какое оно, ваше, осеннее настроение? Грусть ушедшего лета  оседает прочно в вашем сердце или очарование деревьев и приятные лучики солнца, протискивающиеся сквозь начинающую опадать листву, приводит вас в восторг и не дает вам взгрустнуть?Я не люблю осень потому что за ней придет зима, долгая и холодная. Мое осеннее настроение - это мысли о лете о прошедшем и будущем. По октябрьской доске вдохновения у меня получилась совсем нестандартная работа. Сначала хотела создать что-то на деревянном фоне (уже и досточки приготовила), но потом... совсем накрыло меня и я сделала то, что было у меня в душе - настоящее мое осеннее настроение.

С нашей доски вдохновилась перышками, сухоцветами и зачитанными книжными листами.



И цитата из моей любимой книги "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери

А вот и "закупоренное в бутылке лето"

Многослойность и чипборд - марка, покрытый акриловой краской с оттисками штампа.

Перышки - вырубка и чипборд пчелка, ведь осенним днем я думаю о лете)))



Надеюсь, что вам понравилось. Будьте с нами, творите с нами!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий