четверг, 20 октября 2016 г.

Вдохновение от ПД. "Настроение: осень"

Всем доброго денечка! Сегодня вдохновлять вас будет наш Приглашенный Дизайнер - Светлана!

Меня зовут Светлана, в блогосфере я  Светик)))
Спасибо большое за приглашение и шикарную доску вдохновения. В скрапе я достаточно давно, с некоторым перерывом)). Люблю его за разнообразие и возможности. Я ,как и все , большой хомяк. Очень часто покупаю коллекции не задумываясь "что я с ними буду делать". Но данная работа как раз и подтверждает, что коллекция всегда найдет свое фото и вдохновение ))





Большая часть бумаги, карточки, наклейки - Прима, голубой лист Teresa Сollins, красивейший лист веллума из какой-то новогодней коллекции от BoBunny. Палитра, слоистость и конечно же настроение, возникающее при просмотре -  это в моей работе.
И немного деталек:




  Вдохновения всем!

2 комментария: