четверг, 6 октября 2016 г.

Вдохновение октября с Юлией Калнынь


Привет, дорогие чипофилы и чипофилочки!


С вами снова я, Юлия Калнынь и я постараюсь зарядить вас вдохновением по нашей уютной осенней палитре!

Сегодня у меня будет не совсем обычная работа - не страничка и не открытка, а целый миник!



Переезд заставил меня тщательно перебрать все мои путешественнические трофеи, поэтому  всерьез взялась за утилизацию меморабилии и фотографий из своей летней поездки.

Темой этого миника стал Стамбул - там, несмотря на большое количество фотографий,  я была всего один день и намотала неприлично большой километраж - побывала на Галатском мосту, площади Султанахмет, Гранд Базаре, Египетском рынке, в баклавари - лавке, где готовят и продают пахлаву, попыталась пробраться в Голубую мечеть, потрогала теплую воду Босфора... впрочем вы и сами все скоро увидите!

Для того, чтобы в полной мере соответствовать цветовой гамме нашей палитры, я взяла карточки Project Life из коллекции "Корица", они идеально подходят под цвета нашего задания, облегчают "постройку" миника и неожиданно гармонично сочетаются с фотографиями.



Наливайте в кружку свой утренний кофе, устраивайтесь поудобнее и разворачивайте видео на весь экран)))


Создать этот милый миник мне помогли следующие материалы от Бумаги Мараки





6 комментариев:

  1. Юля, миник супер!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я старалась сделать его не только информативным, но и нескучным

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Твоя осенняя страничка мне тоже очень понравилась

      Удалить
  3. Просто слів немає! Супер-пупер-крутотєнь!))

    ОтветитьУдалить