среда, 19 октября 2016 г.

Все дело в деталях! Вдохновение от Nataly Kulyk

Привет друзья! Сегодня моя очередь вдохновлять вас!
 Что вы любите больше делать: открытки, странички или  альбомы? Вот я не могу однозначно ответить на этот вопрос. бывает запоем ухожу в альбомоделание, потом, внезапно хочется красок и всяких микс-медийный штучек, потом вспоминаю, что давно не делала открыток, и потом опять по кругу...
Что-то я давно не делала открыток, подумала я и сделала!
Теперь расскажу какие детали (3 как минимум) этой фотографии вдохновили меня:


-черно-белый цвет
-круги
-яркие акценты
-движение
Вот мой вариант
 Черно-белый фон, круги вырубка и чипборд шестеренки говорит от том, что вся наша жизнь - это движение, и в качестве цветных акцентов - цветы.
И еще немного деталек





Спасибо, что вы с нами!
Ждем ваших работ))))))
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий