четверг, 8 октября 2015 г.

Блог-хоп. Как я храню чипборд

Всем большой привет :) Решили мы немножко побаловаться и устроить небольшой блог-хоп. Да еще и показать и рассказать, как мы храним любимый чипборд!


Условия очень простые:
1. Быть ПЧ нашего блога
2. Пройти по всем блогам и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в этот блог и рассказать, как храните чипборды вы. Можете даже отдельный пост написать и все нам показать (оставив ссылку), но это не обязательно :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 8 октября
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанется по вот такому призу от Бумаги-Мараки. Одного победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа, а второй отправится к одному из тех участников, который сделает самый увлекательный пост у себя в блоге о хранении чипборда, на наш скромный взгляд :))


Список блогов:

1. Бумага-Марака (вы здесь)
2. Юлия Гаевская
3. Наталья Гогина
4. Ольга Маркешина
5. Виктория Данченко
6. Ольга Масло
7. Наталия Кулик
8. Тамара Поморцева

Веселого и позновательного хопа всем!
P.S. Извиняемся за технические накладки, скоро все ссылочки заработают!

27 комментариев:

  1. Я буду # 1 :)) девочки как классно вы придумали!!! хожу любуюсь вашими хранилками :) Прелесть! Я чипборд храню в коробках железных ( круглые как рождественские печеньки)

    ОтветитьУдалить
  2. Насмотрелась на красоту у девочек. У меня, конечно, все далеко не так. Пока что чипборд хранится абы как, в одной коробке. Но - спасибо за блог-хоп - я вдохновилась примерами других и сегодня же разберу коробку. Обязательно поделюсь фотографиями ДО и ПОСЛЕ :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Стільки краси в дівчат і ідеї дуже класні))) Тримаю в коробочках і жестяних, і звичайних)))) передивившись стільки краси, напевно і собі треба щось змінити, дякую за натхнення)))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты показали!! А у меня все в коробке от туфлей)) Правда,в пакетиках,по темам разложены-отдельно растительные,детские,стрелочки всякие....))
    4 что ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравится ваш БХ) Жаль, не смогла попасть к Оле......Пожалуй, не стану показывать свой чип, а то меня назовут маньяком))))))))))))))))
    У меня номер 5?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да...чуть не забыла)) Я храню свой чипик в пластиковых прозрачных контейнерах от Икеи)

      Удалить
    2. Настя, небольшая накладка вышла, ага.
      И покажи чип)))) мы не будем обзываться)))))

      Удалить
  6. №6 дякую за чудовий Блог-Хоп!!! Дуже цікаво хто і як зберігає свої скарби!!! Щодо мене, то на даний момент я зберігаю чіпборд в пластиковому органайзері - дрібний розкладений по ячейках, а крупніший в пакетиках лежить зверху. Хоча деякі ідеї планую запозичити у дівчат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что хоп еще и полезный оказался :) Спасибо за участие :)

      Удалить
  7. Интересный блог-хоп. спасибо! Может, хоть теперь разберу завалы в коробке и воспользуюсь идеями дизайнеров! № 7

    ОтветитьУдалить
  8. №8 Весь чипборд у меня хранится в коробках и zip-пакетиках. Но делю я его не по тематике, а по производителю. И только надписи лежат в отдельной коробочке.
    Написал пост: http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за блогхоп, он подтолкнул меня к пересмотру моей системы хранения. У меня все по пакетикам по тематикам и в одной коробке - долго искать приходится нужный элемент! Обязательно покажу до и после (может, даже получиться до окончания блог-хопа ссылочку кинуть) Я #9

    ОтветитьУдалить
  10. попрыгали с пользой для нашего любимого дела, спасибо!
    мелкий чипборд, разложенный по темам, я храню в жестяной красивой коробочке, в пакетиках, что бы не заминался, а остальной - в регистраторе для файлов. Если интересно, вот здесь я показывала свое добро:) http://asilisamam.blogspot.co.uk/2013/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, интересно было попрыгать по блогам и посмотреть, как девочки хранят чипы. Я сначала хранила в обычных коробках, а вот с недавнего времени, храню в пластиковых) Думаю на днях напишу пост и поведаю почему))
    №11

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю всякого рода подгляделки, интересно было загялнуть к каждому мастеру, особенно покорили чемоданчики и кокосовое гнездо. У меня чипика не так много, поэтому храню в коробке из под обуви, по пакетиками, по темам. Пока все находится быстро)))) А когда разбогатею, то разорюсь на комодик - и удобно и красиво!)))
    №12

    ОтветитьУдалить
  13. я так и знала, что у меня самый простой и не самый эффективный способ хранения. Спасибо девочкам, что поделились своими секретиками)))

    № 13

    ОтветитьУдалить
  14. Пробежалась по всем блогам и сделала для себя несколько выводов:
    - скрап штучки можно хранить не только функционально, но и красиво, в чемоданчиках, на пример.
    - сортировка материалов у каждого своя и может быть очень разная: по цвету, по теме, по производителю.
    - упаковка это дело вкуса! баночки, коробочки, контейнеры
    - и главное, не у меня одной все в кучу в картонной коробке ))
    № 14

    ОтветитьУдалить
  15. №15 я под чипборд отвоевала у мужа целый отдельный ящик в столе )) и он там лежит в зип-пакетиках
    сначала сделала под него специальную коробочку с отделениями, но оказалось неудобно - заминаются мелки деталюшки в уже вытащенных из листа и пока неиспользованных
    поэтому все по пакетикам
    и две банки из под сыра альметте - одна со стрелочками, вторая со звездочками

    ОтветитьУдалить