среда, 7 октября 2015 г.

Доска вдохновения "Золото". Вдохновение от Ольги Масло

 

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я, Ольга Масло , хочу показать Вам свою работу, сделанную по роскошной Доске Вдохновения - Золото.
Люблю? не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты...
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу.
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет.
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю? не знаю, нет других примет!
Вероника Тушнова



В декоре своей странички я использовала чипборд:  "Конфетти Треугольники" №1 надпись Love "Шевроны" №1Чипборд загрунтовала, покрыла пудрой Lindy's Stamp Gang - hyacinth blue jade и небольшие акценты добавила Silks acrylic glaze - solar gold.  Очень люблю использовать в своих работах веллум с рисунком и как результат - он украсил даже чипборд))



Немного деталек:



Присоединяйтесь к заданию!


Хорошего Вам дня!

4 комментария: