четверг, 29 октября 2015 г.

Мастер-класс от Yuliana. Одеваем рамочки.




Всем приветы! Вы любите  рамочки! Я очень люблю, использую их часто и разные - гипсовые, чипборды, бумажные и деревянные. А сегодня я, Yuliana, покажу вам как я "одеваю" чипборды-рамочки.  Для своего мастер-класса я использовала рамочки из Набора №2  и Рамка №10.  Начнем))) 











Одну из рамочек я тонирую архивными чернилами черного цвета. Использую пудру для эмбоссинга зеленого цвета, Далее покрываю алкогольными чернилами медного цвета.



 Последний штрих - немного штампинга черными архивными чернилами - и рамочка готова!


Для следующих двух я использую текстурную пасту - просто покрываю ее толстым слоем.
И делаю оттиск, предварительно смоченным водой, штампом - получаем хороший текстурный рисунок. И сушим феном.




Теперь приступаю к этапу окрашивания - в данном случае я использую алкогольные чернила двух оттенков, а потом проявляю рисунок черными архивными чернилами.



Для этой рамочки я приготовила кое-что особенное - получившийся рисунок я заполняю цветными деко-гелями - при сушке феном он немного приобретает объем,  мне очень нравится этот эффект тектсуры в тектсуре, для завершения немного прошлась белым акрилом по верху рисунка.


Ну вот мои рамочки и готовы! Надеюсь, вам было интересно)))


Вдохновения вам и жажды творить!







1 комментарий: