пятница, 16 октября 2015 г.

Скетч октября. Вдохновение от Юлии Гаевской

Здравствуйте, дорогие чипоголики, с вами Юлия Гаевская! Вы уже видели наш новый скетч? Если нет- я вам сейчас покажу ;) По этому скетчу я сделала блокнот в мой любимый горошек, с цветочками и ягодками, такой весь вкусненький, что съела бы сама, но совсем скоро он достанется, возможно, кому-то из вас!

Блокнот формата А6, обложка из пивного картона и ткани.



Тканевые цветочки, вязаное кружево, горошек, бинго-фишка с домиком. Мне хотелось сделать акцент на домашнем уюте, чтоб при виде этого блокнота представлялась ароматная выпечка, чай с вареньем и душевные посиделки.



Чипборд из набора "Мыслеоблака" и значок "Посміхайся" дополняют блокнот атмосферой подготовки к празднику или наполненным домом гостей. Смех и веселье- главный признак, что праздник удался!


Я очень люблю шумные большие праздники, посиделки с друзьями и близкими, люблю вкусно для всех приготовить, чтоб все вкусно чавкали и наслаждались атмосферой вечера, поэтому для меня такой маленький блокнотик стал бы большим помощником в организации какого-нибудь большого праздника.


 А вот и наш скетч, ждем с нетерпением ваши работы!


И не забывайте улыбаться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий