понедельник, 5 октября 2015 г.

Доска вдохновения "Золото". Вдохновение от Nataly Kulyk




Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я, Nataly Kulyk, буду делиться с вами золотом осени.
Да, именно так нестандартно повлияла на меня наша октябрьская доска вдохновения. Захотелось выйти за рамки, сделать самой себе вызов! Во-первых, я не люблю осень, во-вторых, золото - не совсем моя тема! А у меня золото ассоциируется не с золотом как материалом или цветом, а именно с золотой осенью! Было решено сделать что- то на тему осени с элементами золота.
Ну что, готовы посмотреть как далеко унесло меня мое вдохновение?



 Ну и детальки, конечно





В работе использовала следующие материалы от Бумаги-Мараки:
Бинго-фишки. Набор №2
Скрап-значки. Хороший день
Белый чипборд. Фон "Решетка" 
Белый чипборд. Набор "Скобки" №1

Мне очень приятно творить вместе с вами и для вас, дорогие читатели. Спасибо, что вы с нами! Присоединяйтесь к нам, мы ждем ваших шедевральных работ!
Хорошего дня и не менее хорошей недели!
Наташа)))))

2 комментария:

  1. Наташенька, какая очаровательная страничка! Очень гармоничная и стильная! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить