понедельник, 19 октября 2015 г.

Скетч октября. Вдохновение от Ольги Масло



Добрый день, любимые наши чипофилы и чипоголики, с Вами Ольга Масло! Сегодня я буду вдохновлять Вас своей работой по нашему скетчу октября
По заданию у меня тег  -  Венецианский  карнавал.
В череде всех приближающихся праздников, карнавал, кажется не "сезон". Но у меня сегодня такое настроение :) 
Посмотрим, что у меня получилось?





300 лет назад жители Венеции носили маски ежедневно в повседневной жизни. Это служило самым разнообразным целям: от романтических свиданий до совершения преступлений. Непостижимо и невероятно. 
Счастье, что в истории остался след об этих событиях в виде Венецианского карнавала.


Сегодня карнавал - пышный, богатый, полный загадочных традиций и символизма праздник. Венеция наполняется пришельцами из сказочных миров, яркими масками, фантастическими карнавальными костюмами, музыкой и смехом.
Очень хочу увидеть все своими глазами, окунуться в эту фееричную атмосферу.


Слои...слои декора - люблю многослойность)) А вот основой для моей композиции я выбрала чипборд - рамку №6 (маленькая) и покрасила её спреем металлик (Ежевика с золотом), предварительно покрыв белым грунтом от Фабрика Декору.


Белому чипборду - набор "Конфетти звездочки"№2 придают мерцание - стеклянные капли с глитером (Северное сияние) от Фабрика Декору.


Карнавал - это так восхитительно!!!


Эту звездочку из набора "Конфетти звездочки"№2 я покрасила спреем металлик (Ежевика с золотом) от Фабрика Декору и покрыла Glossy Accents RANGER - получился очень интересный глянцевый эффект.


А вот и наш вдохновляющий скетч от Насти Исторкиной:


Присоединяйтесь! 


Любите свои работы! Делайте их с любовью! 
Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий