среда, 21 октября 2015 г.

Скетч октября. Вдохновение от Nataly Kulyk





Девочки ПРИВЕТ!
Сегодня я, Nataly Kulyk, буду вдохновлять вас, дорогие читатели своими работами, которые были сделаны специально для блога Бумага-Марака.
У меня сложились два блокнота. Для декорирования обложки я использовала скетч Октября.
Итак смотрим?







Да, кто-то может воскликнуть: столько  много объемных украшений - это же непрактично! Может быть, но я для себя решила, что я делаю блокноты не для того, чтобы носить их в сумке, а для того, чтобы они лежали на столе. Это что-то вроде настольного блокнота, где так и хочется записать свои самые-самые мысли и переживания, планы и мечты.
В работе использовала
Бинго-фишки. Набор №1
 Скрап-значки. Облака
Скрап-значки. Розовые бабочки
Белый чипборд. Фон "Решетка" 
Белый чипборд. Фон "Соты" 
Белый чипборд. Набор "Конфетти Значки" №1
Чипборд. Набор рамок  №2

Спасибо, что вы с нами!
Наташа 

Комментариев нет:

Отправить комментарий