четверг, 8 октября 2015 г.

Доска "Золото". Вдохновение от Yuliana.



Всем приветы! Сегодня я продолжу тему нашей доски-вдохновения Золото со своей страничкой. Палитру цветов я старалась передать не только в декоре, но и в цветах самих фотографий - серый,, синий и золотой.


Для создания фона я использовала спрей цвета Сумерки и текстурную пасту белую, которую смешала с черным медиумом, поверх текстуры немного присыпала местами золотым глиттером.


На фоновый чипборд "Дамасск" я наносила белый грунт и золотой глиттер, которым также присыпыла цветочки и металлические украшения.


Пайетки и золотые нити, а также фрагменты золотой фольги с патиной просто покорили меня)))


На "Веточку березы" я нанесла местами золотую фольгу с патиной.




Ждем ваши работы!  Задание сентября доска вдохновения "Золото".


Комментариев нет:

Отправить комментарий