понедельник, 26 октября 2015 г.

Полотно "Моя семья" в стиле mixed-media. Мастер-класс от Юлии Гаевской



Привет, мои хорошие! С вами Юлия Гаевская, покажу вам сегодня как я делала этого "малыша", все-все расскажу. Полотно на картоне 40х40 см, просто увидела в магазине и влюбилась! Я тут недавно заметила, что у меня в доме нигде не висят мои работы, ну ни одной на видном месте! Я решила это исправить, но делать просто страничку мне не хотелость, я захотела холст, а когда увидела полотно размером 40х40- поняла, что это идеальный размер для стены.

Для начала нужно сделать примерку. Разложила фотки, выбрала декор, палитру, узоры.


Я сразу наметила карандашом где у меня будут фото и основной декор. Размер полотна большой, поэтому очень трудно охватить вниманием его целиком, сложно держать в уме где что будет находиться. Теперь я отдельными участками с помощью маски наношу текстурную пасту.


Затем мастихином добавляю пасту в некоторых местах, размазывая вертикально.


Время цвета! Сначала я побрызгала полотно водичкой с помощью кисти, затем распыляля по очереди спреи Фабрики декора и Ranger.


Промакиваю лишнюю влагу, сушу феном.


Затем брызгаю краской с трубочек и водой с кисточки, снова сушу.


А сейчас я хочу сделать прозрачный глянцевый узор в некоторых местах. Делаю это с помощью медиума Фабрики декора.


Жду, когда медиум высохнет.


Теперь, с помощью того же медиума и маски с рисунком пузырьков, делаю узор с глитером.


Блестяшки поближе.


На акварельной бумаге брызгаю спреями так же, как на полотне. Эмбоссингом делаю листики, с помощью штампа Lesia Zgharda и пудры темно-синего цвета.


Такие же листики делаю на кальке. Вырезаю.


Гримирую декор. Весь чипборд крашу белой акриловой краской. Я взяла один завиток №4 и два завитка №3, поверх белой краски окрасила их спреями, затем покрыда глянцевим медиумом. Надпись "Моя семья" покрыла гритером с помощью жидкого скотча Фабрики декора.


Приклеиваю фото через пивной картон, затем клею декор. Я решила взять скрап-значки из наборов "Моменты" и "Сердечки".


Теперь приклеиваем листики, затем более мелкий декор, я выбрала бинго-фишки из белого чипборда и бинго-фишки из пробки.


Я решила добавить фону листиков тем же штампом и чернилами темно-синего цвета.


Кое-где пачкаю декор белой краской.


Приклеиваю прозрачный бисер, пайетки. Добавляю белых и бирюзовых дотсов, прозрачных и янтарных с глитером дропсов Фабрики декора.


Детали.




 Спасибо за внимание, яркой вам осени!

5 комментариев:

  1. И вправду - это шедевр! Сколько деталей, какое идеальное сочетание всего, сколько техник и интереснейших задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, если из моего мастер-класса вы что-то взяли для себя)

      Удалить