вторник, 3 ноября 2015 г.

Доска "Яркие эмоции".Вдохновение от Юлии Гаевской

 Всем привет, с вами Юлия Гаевская! Сегодня мы вернем, вспомним и освежим все самое красочное и незабываемое вместе с нашим классным заданием ноября! По нему я подготовила открытку, может на праздник, может и просто так, главное, чтоб она дарила Яркие Эмоции!



Фон с нуля на акварельке с помощью маски, пасты и спрея-хамелеона "Дольче вита" от Фабрики декора. Для декора я использовала бумажки, высечки, цветы, значок из моего любимого набора "Хороший день", бинго-фишка с сердечком из набора, а звезда номера- основа тех же бинго-фишек, которая легким движением руки превращается в фоновый чипборд) Ее я покрыла глитером, а фишку с сердечком покрасила в белый и розовый цвета. Ну и как же я обойдусь без пайеток, дотсов и дропсов)


Мой любимый значок поближе.


Спасибо, что заглянули, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!

Использованные материалы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий