четверг, 19 ноября 2015 г.

Скетч ноября. Вдохновение от Yuliana.






Всем приветы! Мы продолжаем вдохновляться и вдохновлять вас на новые свершения по Скетчу Ноября! Сегодня я, Yuliana, приготовила для вас немного летних мгновений))) По нашему чудесному скетчу я сделала страничку про один из любимых моментов лета, правда уже давно минувшего, но я очень люблю это фото))))


Давайте смотреть  поближе...








Итак, для начала я сделала фон кружочками - это горячий эмбоссинг, потом много брызгала и наносила текстурную пасту.
Использовала  для декора оставшуюся сетку от чипов "Бинго Фишки". Красила ее акриловыми красками, в прочем, как и рамочки.


Для заголовка я использовала скрэббл-фишки "Слова", а также использовала для декора бинго-фишки "Набор №3" и бинго-фишки из пробки "Набор №1", а внизу страницы можно заметить стрелочку из набора "Стрелки №1"





Хорошего вам дня и много улыбок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий