среда, 18 ноября 2015 г.

Назад в детство... Скетч ноября от Nataly Kulyk

Привет дорогие девочки!
Как ваше настроение? Последние события вывели многих из привычной колеи, заставили задуматься... Как ни банально звучит, но надо подниматься и идти вперед...
Вчера выпал первый снег. Не люблю зиму. Но ведь в детстве совсем было по другому. В детстве я с нетерпением ждала зиму! Снег, искрящийся на солнце, горка, санки, щеки, красные от мороза, смех и веселье. Сейчас все это в прошлом. Совсем не те ощущения. Скажите, девочки, а как у вас? Помните ли вы свои ощущения  детства? Какие мысли возникали в ваших милых маленьких детских головках?

Сегодня хочу показать вам мою работу, сделанную по скетчу. Мне хотелось возвратиться в детство, в то время, когда все казалось интересным, радостным и безоблачным. В то время, когда я любила зиму. На фото я, и мне где-то года 3! Я помню, как я любила кататься на санках! Мне так захотелось заскрапить эту фотографию или мне просто захотелось вернуться в детство...


Вот и все на сегодня! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами. Буду очень рада, если моя работа хоть на совсем чуть-чуть сможет вас вдохновить!
Наташа


4 комментария:

  1. очень люблю зиму и зимние забавы!
    Надо только тепло одеваться)))
    Афигительная работа! очень вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа!!!вы заставили меня вспомнить свои детские фотографии))))цветовая гамма любимая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, когда работа к чему-то побуждает)))) Спасибо!

      Удалить