пятница, 20 ноября 2015 г.

Скетч ноября. Вдохновение от Виктории tory25




Всем доброго, почти зимнего настроения!
Совсем скоро мы будем праздновать главный праздник зимы - новый год. А пока не наступил декабрь, и мы все не окунулись в зиму с головой, я решила насладиться летними фото)
Сегодня по нашему новому скетчу у меня получилась страничка и принце) Волшебном, конечно же!
 А вы мечтаете о принце? Или мечтали когда-нибудь? А в сказки верите?)




Именно об этом моя страничка.
Несмотря на то, что в скетче кругом одни прямоугольники, вдохновение подсказало мне круги)


 Круги получились от фантазии на тему лягушки - болото, кувшинки. Паста и спреи мне в этом сильно помогли.


Немного романтичного декора в виде чипборда "Конфетти Сердечки", кусочка тканевого цветка и ниток. Чипборд закрасила мистом.


Заголовок и журналинг, с главным вопросом:  принц или не принц?))
Для легкости восприятия подложка из кальки, а для литературности - из книги.


Вот такая летняя фантазия на тему безобидной лягушки в огороде)))
Присоединяйтесь к нашему восхитительному скетчу и покажите ваше настроение!



1 комментарий:

  1. Чудесная страничка! Мне она напомнила летнее утро: роса, поле, вдалеке виднеется лес, солнце только встало... Красота)

    ОтветитьУдалить