четверг, 26 ноября 2015 г.

Виктория Данченко. Мастер-класс: нестандартная открытка на Новый год




Всем доброго и солнечного!

Как ваше настроение? Чувствуете приближение Нового года?
Если нет, то присаживайтесь и я буду колдовать над вашим настроением)
Если вы немного устали от традиционной палитры Нового года, а также от стандартных елок/шариков/игрушек, то тогда вам точно сюда!
Сегодня я покажу как сделать нетрадиционные открытки на Новый год - и глазу приятно и настроение поднимает!



Что получится в итоге видно на картинке сверху, а теперь покажу как это получить)


Оттолкнулась от мысли, что Новый год, это запах мандаринов Запах передать не могу, но цвет пожалуйста!
Берем сизаль (под ваше настроение), крафт, дизайнерский картон для основы открыток и конечно чипборд и скрап-значки!
Предварительно вырезав основу и подложку, начинаем клеить сизаль. У меня в виде елки.
Я клею на горячий клей.


Сформировали "елку". Если где-то выглядывает клей, сизаль можно доклеивать сверху.


Потом прошиваем нашу основу, делая ей "ствол". После берем сухую кисть и краску и мазками наносим краску на сизаль, саму основу и обратную сторону открытки.


Дальше самый приятный момент! Декор!
В обоих случая я выбрала чипборд звезды, правда разной формы. И скрап-значок.


Чипборд на одной открытке покрыла эмбоссингом.
И сделала надпись штампом, также покрыв ее эмбссингом.




Декорируем, прикладывая чипборд и украшения так, как нам нравится.
У меня одна открытка получилась с неокрашенным чипбордом и белым акрилом, а вторая ввиду серого скрап-значка, с серой акриловой краской и звездой с эмбоссингом.


Надеюсь, теперь ваше настроение поможет сотворить ваши новогодние открытки!


6 комментариев: