пятница, 27 ноября 2015 г.

Рождественский венок. Мастер-класс с Yuliana.



Всем привет, дорогие мои! На носу Рождество-Новый год-Рождество))) И я, Yuliana,  тоже активно готовлюсь! Сегодня предлагаю вам вместе со мной погрузиться в создание Рождественского венка. Дальше будет много фото и деталек, потому  я разделила создание венка на этапы:

Этап  1.
Для начала берем березовые ветки и нехитрыми движениями скручиваем несколько и образуем кольцо, теперь наматываем остальные в разном направлении, до получения нужного размера и объема венка.








На обратной стороне венка я скрепила веточки проволокой для более надежной фиксации.


После того, как венок готов, я пробежалась белым акрилом по веточкам.


Этап 2.

А теперь этап создания украшений для нашего венка:
2.1. Я взяла несколько шишек, в дальнейшем я добавила несколько штук  еще более крупных, и покрасила их белым, и бронзовым цветом при помощи акриловых красок.


Чипборд "Конфети-Звезды" тоже попал под покраску)))


2.2. Я решила, что мне никак не обойтись без цветков хлопка, бегать искать его совсем нет возможности, оставалось только сделать! Понадобится: вата, коричневый картон, вощеный шнур и клей.



Из картона вырезала полоски и сложила их пополам и загнула полукругом. Берем вату и скручиваем шарик. Два отрезка коричневого вощеного шнура связываем крест-на-крест.


Прикладываем веревочки к ватному шарику и связываем их с обратной стороны - получается, что наш шарик разделен теперь на 4 части перемычками. В районе узелка я приклеила две полоски, подготовленных из картона, и загнула их к середине лицевой стороны цветка. Шнурочки скрутила и смазала клеем. 


2.3. Нить из бусин. Тут все очень просто: бусины нанизываю на леску и завязываю узелками. Я сделала два вида - на одной леске, и нить из двух лесок - она получается объемнее.



2.4. Теперь создаем эффект снега на цветочках - использую прозрачный медиум на края лепестков, а затем погружаю цветочек в хрустальный топпинг, а затем и пару снежинок из набора "Снежинки". Кроме того, я еще накрутила бусины на проволоку и проделала с ними тоже самое.




2.5. Тут я уже так увлеклась, что совсем забыла про фото! Чипборд "Еловые веточки" я покрыла зеленой пудрой для эмбоссинга.

Этап 3.


Теперь можно приступать к декорированию самого венка - у нас все готово, осталось только собрать! Использую горячий пистолет как клеевой инструмент. Вместо сизали можно использовать мох - тоже будет здорово!



Готово! Я не удержалась и прошлась белым акрилом по элементам декора.






Надеюсь вам было интересно и вы вдохновитесь на создание своего уютного теплого праздничного настроения!


12 комментариев:

  1. Очень красиво и понятно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. класс.тоже лежит венок ..не доходят рууки задекорировать.очень понравилась идея с ватным хлопком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я свой в несколько подходов делала))) спасибо, Наташа)))

      Удалить
  3. Дуже гарно!! Неймовірно! А квітки бавовни- супер ідея!!

    ОтветитьУдалить