среда, 4 ноября 2015 г.

Доска ноября "Яркие Эмоции" Вдохновение от Nataly Kulyk






Здравствуйте, дорогие читатели!
Ноябрь за окном... короткие солнечные дни, длинные темные вечера и как же хочется побольше ярких и позитивных эмоций! Как же хочется солнца и тепла!
Вот вам яркие краски и яркие эмоции!

У меня внутри все "зашкаливает" от такого позитива)))) Хочется распечатать такую красоту и чтоб она меня всегда вдохновляла!
У меня получилась такая мимишная коробочка для диска.  Коробочка из ткани, претерпевшей некоторые изменения))))) Я думаю хорошие изменения)))) Чего тут только нет: и кракелюрная паста, и деко гель с пигментами от Линдиз, и вырубка, и цветочки, и чипборд!
люблю наш чипборд за его прочность! Я столько слоев краски положила, а ему хоть бы что!
Внутри украсила акриловым листочком, который тоже "пострадал" под воздействием нашей доски вдохновения! Муж сказал, что это не очень практично, тк диск может царапаться. А я ему отпарировала тем, что в нашем деле важны не сколько практичность, сколько красота и эстетичность! К тому же диск можно положить "важной" стороной вниз! Вот так!






Всего хорошего и присоединяйтесь к нам!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий